Проект мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия. (по турфирме "Анитарис М") Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Проект мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия. (по турфирме "Анитарис М")

Готовые ????????? ??????

Диплом  Проект мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия. (по турфирме "Анитарис М")

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:69.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 6
1.1 Общие понятия индустрии туризма 6
1.2 Организация деятельности тур фирмы в современных рыночных условиях 12
1.3 Теоретические основы разработки новых проектов деятельности организации 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «АНИТАРИС-М» 27
2.1 Общая характеристика тур фирмы 27
2.2 Структура организации турфирмы «Анитарис-М» 29
2.3 Анализ экономических показателей турфирмы «Анитарис-М» 32
2.4 Анализ внешней среды турфирмы 37
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АНИТАРИС -М 40
3.1 Основные направления развития туристического бизнеса в принимающей стране (Современное состояние туризма в Португалии) 40
3.2 Создание нового туристического продукта с целью повышения эффективности деятельности турфирмы "Анитарис-М" 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 64

Введение

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.
Слово «tourist» появилось в английском языке в начале XIX века и в переводе с анг-лийского означает: «тот, кто совершает поездку ради собственного удовольствия или расши-рения культурного кругозора». По определению ООН «турист - это лицо, пребывающее в данной местности сроком более чем на одну ночь и менее чем на год».
Туризм - сравнительно молодой феномен, имеющий, однако, корни, уходящие далеко в прошлое. История туризма - это временная периодизация туризма, преследующая выделе-ние внутренне однородных этапов в его развитии.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании Валового внут-реннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабо-чих мест и обеспечении занятости населения. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стаби-лизатором социально-экономического развития.
В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографи-ческие, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.
На развитие туризма в мире оказывают влияние научно-технический прогресс, повы-шение качества жизни населения, увеличение продолжительности свободного времени, от-пусков, экономическая и политическая стабильность и ряд других факторов.
Туризм - один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые фирмы. При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а так же (в сфе-ре международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.
В настоящее время туризм играет все большую роль в мировой и российской эконо-мике. Рыночные преобразования, коренным образом изменили методы и способы разработки и реализации туристических услуг. В настоящее время формирование их рынка сталкивается с трудностями, значительная часть которых связана с недостаточной разработанностью как теоретико-методологических основ его исследования, так и с особенностями его формирова-ния и функционирования на региональном уровне.
В этой связи особенно актуальным становится разработка новых видов туристических маршрутов, способных удовлетворить спрос населения в туристических услугах.
Целью исследования является выявление особенностей и направлений развития тури-стской деятельности, разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности туристического агентства (на примере разработки нового тура в Португалию + о. Мадейра.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть предложения на рынке туристических услуг,
2. Изучить направления туристического бизнеса в России,
3. Дать характеристику выездному туризму,
4. Разработать тур в Португалию + о. Мадейра.
Объектом исследования является деятельность туристической фирмы и туристическая отрасль в целом.
Предмет исследования – выездной туризм и разработка нового маршрута.
Практическая значимость работы заключаются в том, что в ней разработан реальный маршрут, который может быть использован на практике.
Методологической основой работы послужил системный подход. В процессе работы использовались такие общенаучные методы и приемы как принцип логического и системно-го анализа и синтеза, выявление причинно-следственных связей.
В ходе работы использованы статистические материалы, данные периодический печа-ти.
Степень разработанности темы. Несмотря на актуальность рассматриваемой пробле-матики, она пока не получила детального освещения в научной литературе, особенно это ка-сается разработки новых маршрутов.
Большое внимание вопросам туризма уделяли такие зарубежные специалисты, как Беннет М., Кац К., Рентер Р. и др. Проблемы развития российской теории туризма отражают исследования Балабанова И.Т., Биржакова М.Б., Папиряна Г.А. и др.
Теории и методологии маркетинговых исследований в сфере услуг посвящены работы Багиева Г.Л. Герчиковой И.Н., Голубкова Е.П и др.
В то же время, лишь в небольшом количестве трудов рассматривается туристический маркетинг вообще и особенности маркетинговых исследований в туризме, в частности это Азар В.И., Воронцова И., Квартальнов В.А. и др.
Структура основной части дипломной работы определена целью, задачами и общей логикой исследования и состоит из введения, трёх глав.


Во введении обоснована актуальность темы исследования, показана степень разработан-ности проблемы, определены объект, предмет, цели и задачи.
В первой главе «Теоретические основы исследования организации, функционирования и развития рынка мирового рынка туристических услуг» определены общие понятия индуст-рии туризма, проанализированы основные направления туристического рынка в мире.
Во второй главе проводится анализ работы туристической компании «Анитарис-М».
В третьей главе проводится разработка нового маршрута в Португалию, проводится расчет его экономической эффективности и предлагаются основные мероприятия для про-движения нового туристического продукта.
Заключение работы содержит основные выводы исследования.

2009

 

Если вы хотите купить диплом Проект мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия. (по турфирме "Анитарис М")
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация