Совершенствование управления персоналом на предприятии Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Совершенствование управления персоналом на предприятии

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование управления персоналом на предприятии

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:91.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Сущность управления персоналом 6
1.2. Организация процессов управления персоналом 13
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РЕШЕНИЯ 21
2.1. Анализ среды управления 21
2.1.1. Характеристика организации 21
2.1.2. Анализ фонда заработной платы и эффективность его использования 24
2.1.3. Оценка системы материального стимулирования работников 26
2.2. Разработка и внедрение стратегии развития персонала на предприятии 34
2.2.1. Определение соответствия продуктивности труда работника по способу и уровню его оплаты 34
2.2.2. Развитие методов оценки деятельности работников 46
2.3. Основные аспекты разработки стратегии развития персонала на предприятии 51
2.3.1. Разработка предложений по регулированию оплаты труда и условий для их реализации 51
2.3.2. Определение величины средств на оплату труда и денежного вознаграждения 75
2.3.3. Результативность предложений по изменению системы оплаты труда 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 90

ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях развития бизнеса, ужесточения конкуренции и непрерывной миграции специалистов одной из ключевых задач становится построение эффективной сис-темы мотивации персонала.
Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование ме-тодов работы с кадрами на основе использования достижений отечественной и зарубежной науки и передового производственного опыта. Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в уста-новлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отноше-ний субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максималь-ного использования их. Человек в системе менеджмента является ведущим звеном всех про-цессов, из которых складывается деятельность предприятия: все начинается с поиска людей, подходящих для определенной работы.
Основным структурным подразделением по управлению персоналом является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению работников, а также по ор-ганизации их обучения, повышения квалификации и переподготовки. Для выполнения по-следних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения.
Службы управления персоналом, пока имеют низкий организационный статус, явля-ются слабыми в профессиональном отношении. В силу этого они не выполняют целый ряд задач по управлению персоналом и обеспечению нормативных условий его работы. Если раньше, в условиях командно-административной системы, эти задачи рассматривались как второстепенные, то при переходе к рынку они выдвинулись на первый план, и в их решении заинтересована каждая организация.
Эффективность управления организацией зависит от множества внутренних и внеш-них параметров, при этом одним из определяющих и направляющих факторов выступает персонал. Процесс управления человеческими ресурсами в организации, реализуемый через мотивационные функции, предусматривающие использование инструментов, побуждающих к эффективной трудовой деятельности, приобретает все большее значение. В этой связи изу-чение потенциала мотивации многих компаний с позиций достижения максимального эф-фекта во многом определяется значительными финансовыми и интеллектуальными ресурса-ми. Следует отметить, что в процессе управления человеческими ресурсами персонал необ-ходимо рассматривать не как издержки, а как активы предприятия, которые в перспективе функционирования организации позволят повысить уровень ее доходности и конкурентоспо-собности.
Мотивированный работник лучше использует свои способности, новые возможности, технические средства на своем рабочем месте, что приводит к получению желаемого резуль-тата и более эффективной деятельности всей организации.
На мотивацию человека влияют многие факторы - вознаграждение, оценка, профес-сиональное развитие и перспективы профессионального роста, уровень общей культуры и т.д. Более того, разные работники мотивированы по-разному. Поэтому одной из главных за-дач компании (службы управления персоналом, руководства, начальства, заинтересованного в результатах своей деятельности) становится способность не просто распознать истинный мотив каждого своего сотрудника, но и максимально удовлетворить его.
Повышение эффективности деятельности организации в современных условиях воз-можно только при увеличении отдачи от сотрудников, что требует от менеджеров по персо-налу все большего внимания. Важную роль в связи с этим играет целостная система мотива-ции работников предприятия.
Сознательное использование различных вариантов научных или практически обосно-ванных теорий мотивации, инструментов оценки или других аналогичных концепций повы-шает эффективность организационной деятельности по управлению персоналом.
Особую роль в этом может играть и разумное, и корректное использование отдельных идей, применимых и логичных с точки зрения практического опыта.
Однако многие проблемы, связанные с построением эффективного мотивационного механизма, включающего в себя анализ тенденций и закономерностей развития системы мо-тивации – выявление показателей и приоритетных составляющих, а также последующую их оценку – не достаточно исследованы, а в ряде случаев рассмотрены разнонаправлено и про-тиворечиво, что подтверждает актуальность темы дипломной работы.
Теоретической основой исследования послужили классические научные работы в об-ласти мотивации отечественных ученых: И.Ф. Беляевой, Г.П. Гагаринской, Б.М. Генкина, В.И. Герчикова, П.В. Журавлева, А.Я. Кибанова, Н.М. Кузьминой, А.П. Ляшецкого, Н.Ф. Наумова, Ю.Г. Одегова, И.П. Поварича, Я.Л. Эйдельмана, В.А. Ядова; а также зарубежных ученых: Дж. Адамса, К. Альдерфера, Дж. Бентхама, Л. Берковица, Ф. Герцберга, Б. Кларка, Э. Лоулера, Д. МакКлелланда, А. Маслоу, Э. Мейо, У. Оучи, Р. Оуэна, Л. Портера, Ф. Тейлора.
Цель дипломной работы состоит в разработке практических рекомендаций по совер-шенствованию системы управления персоналом и системы оплаты и степени мотивации пер-сонала в ООО «Тойота-Центр».
Поставленная цель определила необходимость решения ряда задач:
• изучить теоретические основы построения эффективной системы мотивации на предприятии,
• рассмотреть мотивацию персонала ООО «Тойота-Центр»,
• предложить основные направления для совершенствования системы мотивации персонала предприятия.
Предметом исследования являются отношения по совершенствованию мотивации персонала в социально-экономических условиях функционирования современной организа-ции.
Объектом исследования выступает система оплаты труда и мотивации персонала организации.
Методологической основой исследования являются результаты исследований отече-ственных и зарубежных экономистов по проблемам мотивации персонала.

2009

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование управления персоналом на предприятии
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация