Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления малым бизнесом Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления малым бизнесом

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления малым бизнесом

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:104.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ 6
1.1 Малый бизнес в России: понятие и значение 6
1.2 Анализ развития малого предпринимательства в России 10
1.3 Малый бизнес за рубежом: значение и поддержка 17
1.4 Поддержка малого бизнеса в условиях в условиях кризиса 28
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 41
2.1 Предприятие общественного питания 41
2.2 Характеристика предприятия 52
2.3 Анализ показателей прибыли и рентабельности 60
2.4 Анализ ликвидности, платежеспособности и деловой активности 65
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ЛАДОГА» 73
3.1 Резервы повышения прибыли 73
3.2 Разработка и внедрение актуальной услуги на данном предприятии 76
3.3 Расчет экономической эффективности 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 100

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования проблем развития и поддержки малых форма предпринимательской деятельности (малого бизнеса) объясняется следующими положениями.
Развитие малого бизнеса началось, по существу, с появления Закона о кооперации (1987), который создал правовую основу для легальной трудовой деятельности в негосударственном секторе экономики, и возникновением частных малых предприятий. Однако понадобилось ещё около семи лет, чтобы сложилась сколь-нибудь массовая база предпринимательства .
Любая нация гордится плодами деятельности своих предпринимателей. Но любая нация и каждый ее отдельный представитель гордятся и своей причастностью к воплощению какой-либо конкретной предпринимательской идеи. Малый бизнес как одна из конкретных форм проявления общественных отношений способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, не только создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости.
Мировой опыт подтверждает: малый бизнес - важный элемент рыночной экономики, без которого не может гармонично развиваться государство. Он во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество ВНП, формируя его 40-50 %. Но дело не только в количественных показателях - этот сектор по своей сути является имманентным элементом рыночной инфраструктуры .
Высокий уровень развития малого предпринимательства выступает необходимым слагаемым современной модели рыночно-конкурентного хозяйствования. Если прежняя экономическая система в России делала отчётливый акцент на развитие крупных и даже гигантских предприятий, то в настоящее время преодоление чрезмерной концентрации производства и капитала, разукрепление структуры экономики выступает одной из важных составляющих процесса приватизации, всей экономической реформы в целом.
Важная роль малого бизнеса заключается в том, что он обеспечивает значительное количество новых рабочих мест, насыщает рынок новыми товарами и услугами, удовлетворяет многочисленные нужды крупных предприятий, выпускает специальные товары и услуги.
Развитие малого бизнеса в России отстает от возможностей и потребностей российской экономики. Подъем малого и среднего предпринимательства в стра¬не при государственной поддержке может стать значительным фактором. Не¬смотря на то, что за прошедшее десятилетие было принято несколько программ поддержки малого бизнеса, Россия уступает большинству стран с развитой ры¬ночной экономикой по количественным и качественным показателям его разви¬тия.
Согласно вступившему в силу 1 января 2008 г. Федеральному закону «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» выделяются микропредприятия до 15 человек, к малому бизнесу относятся предприятия с численностью сотрудников от 16 до 100 человек, к среднему с численностью от 101 до 250 человек.
Наряду со средней численностью персонала критериями отне¬сения к малому предпринимательству выступают объем оборота (прибыли, дохода), величина активов, размер уставного капитала и др. По данным Всемирного банка, общее число показателей, по которым предприятия признаются субъектами малого предприни¬мательства, превышает 50. Однако наиболее часто применяются вышеназванные.
Отечественные предприятия сферы общественного питания, испытывающие в условиях нарастающей конкуренции настоятельную потребность в формировании потребительской лояльности, все более активно разрабатывают мероприятия по повышению уровня обслуживания клиентов, оказанию новых услуг.
Важнейшим условием успешного функционирования не только отдельных предприятий общепита, но и всей отрасли в целом является анализ рыночной конъюнктуры, а также финансовой политики предприятия.
Объектом исследования в данной работе выступает малый бизнес в целом и частности предприятие общественного питания ООО «Ладога».
Предмет исследования – процесс развития малого бизнеса, проблемы с этим связанные и направления оптимизации работы малого предприятия.
Целью данной работы является исследование малого бизнеса в России, анализ работы предприятия общественного питания ООО «Ладога» и выработка рекомендаций направленных на повышения эффективности его работы.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи для изучения:
 исследовать состояние малого бизнеса в России, в том числе, определить понятие, значение и формы малого бизнеса, рассмотреть критерии оценки малого бизнеса и проанализировать данные о развитии малого бизнеса в России;
 провести анализ работы предприятия общественного питания ООО «Ладога»;
 разработать рекомендации направленные на повышения эффективности деятельности предприятия общественного питания ООО «Ладога».
В ходе выполнения работы, было изучено законодательство направленное на регулирование отношений малого бизнеса, учебная и специальная литература освящающая рассматриваемый вопрос, публикации в периодических изданиях и статистические справочники.

2009

 

Если вы хотите купить диплом Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления малым бизнесом
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация