Пути повышения конкурентоспособности фирмы Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Пути повышения конкурентоспособности фирмы

Готовые ????????? ??????

Диплом  Пути повышения конкурентоспособности фирмы

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:93.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятий 7
1.1 Теоретические основы конкурентоспособности 7
1.2 Теоретико-методологические аспекты оценки и обеспечения конкурентоспособности 11
1.3 Основные тенденции развития торговли 13
1.4 Управление конкурентоспособностью предприятий в торговой сфере производства 30
2 Анализ конкурентоспособности торгового предприятия на примере ООО «Шик» 42
2.1 Общая характеристика ООО «Шик» 42
2.2 Основные финансово-экономические показатели функционирования ООО «Шик» 48
2.3 Анализ конкурентного положения и конкурентного преимущества ООО «Шик» 50
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Шик» 60
3.1 Механизмы формирования конкурентоспособной стратегии развития ООО «Шик» 60
3.2 SWOT – анализ конкурентных преимуществ ООО «Шик» 70
3.3 Разработка мероприятий по повышению уровня обслуживания 73
Заключение 82
Список литературы 87
Приложение 91

Введение

Актуальность темы исследования. Своевременная российская экономика представляет собой совокупность сложных, неустойчивых и противоречивых процессов. Эти процессы затронули все отрасли национальной экономики, в том числе и торговлю. По существу, торговля уже становится самостоятельной отраслью рыночной экономики, которая постоянно приспосабливается к нуждам целевых потребителей и ищет пути сокращения издержек по всему циклу своей производственно-хозяйственной деятельности. В этой связи создание эффективно функционирующих и конкурентоспособных предприятий торговли в современных условиях хозяйствования выступает не только условием укрепления рынка, но и фактором решения многих экономических и социальных проблем развития экономики страны.
Наблюдающиеся в стране постепенное усиление конкуренции на потребительском рынке, изменение спроса и предложения на различные товары обуславливают необходимость формирования в структуре торговли системы управления конкурентоспособностью предприятий, способной адекватно реагировать на воздействие внешней и внутренней среды высокой степени изменчивости и неопределенности. Эти неопределенности связаны с возникновением случайных событий и ситуаций, обусловленных изменением цен на товары, ценности товара для потребителей, численностью конкурентов, показателей процессов торговли и т.д. В связи с чем возникает новая конкурентная ситуация, которая характеризуется острой борьбой за передел рынков. Острота конкурентной ситуации определяется общей насыщенностью рынка определенного вида товаров и степенью сегментированности рынка, пересечением зон деятельности предприятий.
Тем самым становится необходимым и практически востребованным исследование вопросов воздействия управления на повышение конкурентоспособности предприятий торговли.
Важность рассматриваемой проблемы для теории и практики эффективного функционирования предприятий торговли в условиях усиления конкурентной борьбы предопределили выбор и актуальность темы дипломной работы.
Степень разработанности проблемы. Исследование проблемы конкурентоспособности является традиционным для многих зарубежных ученых, среди которых заслуженным авторитетом пользуются такие авторы, как М. Портер, И. Ансофф, Ф. Котлер, П. Друкер, Дж. Стиглер, Дж. Хикс, П. Самуэльсон, и многие другие.
В последние годы отмечен активный интерес к данной проблеме отечественных исследователей, что нашло свое отражение в трудах Г.Л. Азоева, Е.П. Голубкова, Е.А. Мазилкиной, Г.Г. Паничкиной и многих других.
Применительно к торговле эти проблемы рассматривали Ф. Котлер, Р. Маркин, К.К. Цзе. Однако эти авторы не ставили перед собой задачу комплексного исследования конкурентоспособности в сфере торговли, а ограничивались фрагментарным обращением к данной сфере в контексте задач своих тем исследований.
Вместе с тем попыток рассмотреть проблемы оценки и обеспечения конкурентоспособности торговых организаций пока немного. Эта тема остается малоизученной в отечественной литературе, что также свидетельствует о её актуальности.
Целью дипломной работы является разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью торгового предприятия ООО «Шик».
В соответствии с целью исследования поставлены и решены следующие задачи:
• рассмотрены теоретические основы становления и развития конкурентной среды;
• раскрыты сущность и значение конкурентоспособности организаций;
• исследованы приемы обеспечения конкурентоспособности торговых организаций;
• проведен анализ конкурентоспособности торгового предприятия ООО «Шик»;
• предложены мероприятия по формированию стратегии развития конкурентных преимуществ ООО «Шик».
Предметом исследования является совокупность теоретических и практических вопросов управления конкурентоспособностью предприятия.
В качестве объекта исследования выбрано предприятие сферы торговли ООО «Шик», торгующее косметикой, парфюмерией и бытовой химией.
Теоретической основой исследования послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области стратегического управления, маркетинга, организации торговой деятельности, теории конкуренции.
В качестве методов исследования использовались: системный подход, методы экономико-математического анализа и др.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении обоснована актуальность темы работы, обозначены цель, задачи, объект и предмет исследования.
В первой главе «Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятий » рассмотрены теоретические основы становления и развития конкурентной среды, раскрыты сущность и значение конкурентоспособности торговых организаций.
Во второй главе «Анализ конкурентоспособности торгового предприятия на примере» проведен комплексный анализ конкурентного преимущества ООО «Шик».
В третьей главе «Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Шик» предлагаются мероприятия для повышения конкурентных преимуществ предприятия ООО «Шик».
В заключении обобщены основные результаты исследования, сформулированы необходимые выводы и рекомендации.

2009

 

Если вы хотите купить диплом Пути повышения конкурентоспособности фирмы
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация