Управление разработкой новой продукции и стратегия ее продвижения на рынке (Техносила) Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Управление разработкой новой продукции и стратегия ее продвижения на рынке (Техносила)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Управление разработкой новой продукции и стратегия ее продвижения на рынке (Техносила)

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:69.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОЦЕССОМ РАЗРАБОТКИ новой ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
1.1. Понятие и экономическая сущность нового товара 6
1.2. Схема процесса разработки и вывода товара на рынок 12
1.3. Управление риском, связанным с разработкой новой продукции 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ И ОЦЕНКА ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В МАГАЗИНЕ ТЕХНОСИЛА 21
2.1. Общая характеристика предприятия 21
2.2. Основные технико-экономические и финансовые показатели предприятия 35
2.3. Анализ розничных и оптовых продаж 38
2.4. Оценка конкурентоспособности продукции 42
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ В МАГАЗИНЕ ТЕХНОСИЛА 51
3.1. Обоснование необходимости реализации новой продукции 51
3.2. Эффективность внедрения новой продукции 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗРВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 69

ВВЕДЕНИЕ

Современный этап развития экономики характеризуется высокой интенсивностью разработки и появления на рынке новых товаров. Необходимость превратить процесс разработки новых товаров и услуг в упорядоченную систему становится насущной потребностью предприятия, позволяющей завоевывать и поддерживать конкурентное преимущество. Успешные инновации - это не плод спонтанных интуитивных озарений, а результат адекватной методики, вмещающей в себя достижения из различных областей знаний. Создание инноваций - это целенаправленный поиск изменений и систематический процесс, нуждающийся в организации и управлении.
Для того, чтобы быстро и эффективно внедрять новый востребованный на рынке ассортимент, необходимо комплексно подходить к разработке новинок, привлекая специалистов из разных подразделений предприятия.
Товарные нововведения в розничной торговле существуют всего в двух разновидностях: модифицированный товар и товар рыночной новизны. Это накладывает определенные ограничения и способствует тому, что скорость запуска нового продукта и адекватность адаптации под быстро меняющиеся требования потребителей все больше определяют конкурентоспособность предприятия.
Интенсивность инновационной деятельности во многом определяет уровень экономического развития предприятия. Анализ развития экономики показывает, что наиболее прибыльными в настоящее время стали предприятия, ориентированные на выпуск и продажу высокотехнологичных товаров, таких как компьютеры и полупроводники, лекарственные средства и медицинское оборудование, средства связи и системы коммуникаций. Необходимо отметить, что коммерческий успех в указанных отраслях основан в большей степени на инновациях, внедрении новых технических решений, чем на производственных возможностях.
В современных экономических условиях все большая часть компаний перестраивает свои системы управления с традиционной производственной и рыночной на технологическую ориентацию, поскольку наличие пионерной технологии становится ключом к успеху на рынке, где пользуется большим спросом по высоким ценам продукция с новыми характеристиками. В этой связи инновационная технология рассматривается как важнейшее средство создания и поддержания конкурентного преимущества, а вопросы разработки нового товара приобретают высокую степень актуальности.
Целью дипломной работы является управление разработкой нового товара в магазине «Техносила». Цель исследования предполагает постановку и решение следующих задач:
• изучение теоретических подходов к управлению процессом разработки новой продукции на предприятии;
• анализ деятельности магазина «Техносила» в городе Нижневартовске;
• анализ конкурентных преимуществ «Техносилы»;
• разработка предложений по введению нового товара и услуги в магазине.
Объектом исследования является торговая сеть электроники и бытовой техники «Техносила», а именно магазин в Нижневартовске.
Предметом исследования выступают процесс разработки и выхода на рынок нового товара.
Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды по экономической теории, предпринимательству и стратегическому планированию отечественных и зарубежных ученых: Алешиной И.В., Гордона Я.Х., Дойля П., Кретова И.И., Кузнецова В.И., Ламбена Ж.-Ж., Мескона М.Х., Минцберга Г., Портера М., Стоуна М.Д., Фатхутдинова.Р.А., Хруцкого В.Е. и Хедоури Ф.М., Юрьевой Т.В. и др.
Проблемы маркетинга, маркетинговых исследований и брендинга исследовались в работах: Багиева Г.Л., Беляевского И.К., Голубкова Е.П., Котлера Ф. и др.
В дипломной работе использовались методы группировки, стратегического и сравнительного анализа, прогнозирования и моделирования, метод экспертных оценок.

2009

 

Если вы хотите купить диплом Управление разработкой новой продукции и стратегия ее продвижения на рынке (Техносила)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация