Реклама в 21 веке Реферат по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Маркетинг и реклама / Реклама в 21 веке

Готовые ????????

Реферат  Реклама в 21 веке

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:25.
Цена:100 руб.

Содержание:

Введение
1. Понятие и особенности рекламы
2. Виды рекламы и особенности их использования
3. Традиционные и новые эффективные способы
Список литературы
Реклама — это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации.
Реклама является разновидностью массовой коммуникации, наряду с массовой информацией и информатикой. Родство рекламы с текстами массовой информации обусловлено, в первую очередь, их общими функциями, так как в обоих случаях основная цель сообщения - воздействие на адресата.
Отличительной характерной особенностью массовой информации является то, что она, являясь позднейшим по своему происхождению родом словесности, объединяет в себе все характерные черты более ранних, то есть сочетает устную и письменную формы речи, объединяет все виды искусств и обращается к массовой аудитории. Для выявления сходных и отличительных свойств рекламы применим классификацию признаков текстов массовой информации, которые были выделены Ю.В. Рождественским и А.А. Волковым.
В создании текстов массовой информации участвует, как корреспондент, так и редактор, отбирая, обрабатывая и комбинируя корреспонденции для размещения их в выпуске. В то же время и корреспондент, и редактор зависят при формировании текста от материалов, которые им поставляют информационные агентства и другие лица (например, авторы писем), то есть создатель речи в массовой информации и рекламе, как уже говорилось выше, может быть охарактеризован как коллегиально-кооперативный речедеятель .
Создатель и получатель текста массовой информации, находясь в одном времени, территориально разобщены.
Это характерно и для рекламы, ведь реклама, как и массовая коммуникация в целом, осуществляется при помощи СМИ, основным назначением которых является передача актуальной информации на далекие расстояния.
Все технические инструменты в массовой информации выступают в роли промежуточного звена; получатель для создания сообщения выступает как максимально широкая аудитория, составленная из отдельных лиц -подписчиков газеты, радиослушателей, телезрителей и т.п. Для получателя же производитель сообщения практически индивидуализирован как определенный орган информации, а не как целая служба информации.
То же можно сказать и о рекламе, так как целевая рекламная аудитория, хотя и ограничена определенными социально-экономическими показателями, достаточно обширна, а производителя сообщения мы часто идентифицируем с фирмой-изготовителем или даже с ее президентом (то есть с конкретным человеком), а не с рекламным агентством и всеми теми, кто принимал непосредственное участие в составлении рекламного сообщения.
Массовую информацию могут принять и получить не все, а только те, у кого есть средствами передачи рекламной информации, то есть имеют радиоприемники, телевизоры, выписывают газеты и журналы. Однако массовая информация буквально охватила все общество.
Это утверждение в полной мере справедливо и для рекламной коммуникации, так как выше уже упоминалась важная для осуществления рекламной деятельности роль СМИ. Однако здесь существует одно отличие: в большинстве случаев с рекламой могут ознакомиться те, кто имеет какой-либо доступ к СМИ, но не стоит забывать о таких видах рекламы, для которых СМИ не представляют особой важности. Речь идет о наружной рекламе, то есть рекламных щитах, стоящих на улице, или рекламных листовках.
Кроме этого, важной особенностью является также такое понятие как «множественность» каналов, через которые осуществляется передача информации или рекламного сообщения, то есть рекламное сообщение может передаваться, во-первых, одновременно по нескольким каналам, а во-вторых, - неоднократно в течение какого-либо достаточно короткого промежутка времени, достигая, тем самым, максимального охвата потенциальной целевой аудитории. Так, телевизионный ролик, рекламирующий какой-либо товар, даже в течение одного часа можно неоднократно увидеть на разных каналах телевидения, рекламу этого же товара можно услышать на нескольких радиостанциях, прочитать в различных газетах и пр. «Множественность» каналов - еще одно отличие рекламы от других видов массовой информации, ведь ни одно из сообщений последней не повторяется с такой частотой одновременно и сразу по нескольким каналам в «застывшем» виде. Даже информационные программы, которые выходят на телевидении и радио каждый час, отличаются друг от друга не только авторством, но и подборкой новостей, продолжительностью во времени, манерой ведущего излагать и комментировать происшедшие события и др.

Реферат  Реклама в 21 веке


100 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация