Формирование позитивного имиджа фирмы Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Формирование позитивного имиджа фирмы

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование позитивного имиджа фирмы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:75.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Имидж фирмы: сущность и свойства 7
1.2 Проблемы построения успешного имиджа фирмы 13
1.3 Участие PR-деятельности в формировании внутреннего и внешнего имиджа фирмы 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «» 22
2.1 Краткая характеристика ООО «» 22
2.2 Оценка особенности формирования имиджа ООО «» 25
2.3 Этапы формирования имиджа ООО «» 33
2.3 Работа по связям с общественностью 37
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА ООО «» 52
3.1 PR-мероприятия для улучшения внутреннего и внешнего имиджа предприятия 52
3.2 Новая составляющая имиджевой политики предприятия – глобальная сеть Интернет 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 73
В настоящее время большую актуальность приобретают вопросы формирования позитивного имиджа фирмы. Важнейшую роль в этом процессе играют различные средства коммуникационных стратегий, наиболее значимыми из которых являются средства PR, понимаемые как связи с общественностью. Они сос¬тавляют важнейший элемент экономических отношений в любых видах экономического поведения - производстве, маркетинге, торговле, инвестиционной деятельности, общении с потребителями и в особенности в управ¬лении. В частности, очевидна взаимозави¬симость коммуникативных систем, адресованных к внутренним служ¬бам предприятия, персоналу, менеджерам, и коммуникаций предпри¬ятия во внешней среде - с партнерами, финансовыми структурами, администрацией региона и т.п. в силу включенности этих процессов в общие социально-экономические системы, восходящие, в конечном счете, к базовым ценностям корпоративной культуры и общей фи¬лософии экономической деятельности предприятия.
Проблема исследования: сформировать позитивный имидж современного предприятия исключительно сложно.
Библиография. Для написания данной ВКР были использованы статьи из периодической печати и журналов: «Эксперт», «Маркетинг», «ЭКО», «Наружная реклама России», «РИСК», «Практический маркетинг», «Экономист», «Вопросы экономики», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом».
Исследованию проблем рекламны и имиджа предприятий в последнее время посвящено много публикаций в научной периодике, выпущено много монографий и учебников, к которым можно отнести следующие работы: в области общего маркетинга: Багиева Г., Дорошева В., Котлера Ф., Уткина Э.; в области маркетинга малых предприятий: Бревнова А., Дебелака Д., Кука К., Мачадо Р., Фадеева В.; в области предпринимательского маркетинга: Амблера Т., Брагина Л., Власовой В., Дурович А., Хруцкого В. и других авторов.
Одним из первых, кто ввел понятие «имидж» в специальную русскоязычную литературу, был О. Феофанов В своей работе «США: реклама и общество», появившейся в 1974 году, он рассматривает имидж как основное средство психологического воздействия рекламодателя на потребителя. Интересно отметить, что этот термин, органично вписавшийся в современный предпринимательско-политический сленг, почти не встречается в таких фундаментальных работах американских авторов, как: «Основы маркетинга» Ф. Котлера, «Реклама: теория и практика» Ч. Сэндиджа, В. Фрайбургера, К. Ротцола. В то же время Ф. Котлер много пишет о формировании образа фирмы.
Согласно Е.А. Блажнову, имидж - это образ потребности, создаваемый художественными средствами.
Объектом исследования является ООО «».
Предмет исследования – особенности разработки и формирования позитивного имиджа фирмы.
Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ особенностей формирования позитивного имиджа фирмы на примере ООО «» - сети музыкальных магазинов, объединяющая крупнейшие города России.
Из обозначенной цели вытекают следующие задачи:
 охарактеризовать сущность и свойства имиджа фирмы;
 рассмотреть проблемы построения успешного имиджа фирмы;
 проанализировать участие PR-деятельности в формировании внутреннего и внешнего имиджа фирмы;
 дать краткую характеристику ООО «»;
 провести оценку существующих аспектов по формированию имиджа ООО «»;
 охарактеризовать этапы формирования имиджа ООО «»;
 дать анализ работы по связям с общественностью;
 Предложить PR-мероприятия для улучшения внутреннего и внешнего имиджа предприятия;
 охарактеризовать новую составляющую имиджевой политики предприятия – глобальную сеть Интернет.
Предприятие прохождения практики – ООО «» - сеть магазинов по продаже музыкальных инструментов и оборудования. В ассортименте магазинов ООО «» музыкальные инструменты, звуковое оборудование, световое оборудование и спецэффекты и аксессуары. В торговых залах сети ООО «» работают профессиональные музыканты.
Методологическая основа заключается в комплексном подходе к анализу проблемы разработки маркетинговой стратегии фирмы. На различных этапах исследования использовались следующие методы: диалектический, системный, сравнительно-аналитический, социологический (анкетирование).
Информационно-эмпирическая база. Учредительные документы, инструкции, бухгалтерская отчетность компании, финансовые журналы.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается выбор темы, актуальность проведенного исследования, указывается степень разработанности проблемы, формулируются цели и задачи исследования, определяется объект и предмет исследования, подчеркивается научная и практическая значимость рассматриваемой проблемы, описывается структура выпускной квалификационной работы.
В заключении приводятся выводы и рекомендации по проведенному исследованию.
Список использованных источников включает материалы периодической печати, учебники по менеджменту, маркетингу, рекламе и ПР, а также нормативные и распорядительные документы ООО «».
Ожидаемые результаты: Исследование данной проблемы позволяет сделать выводы о необходимости приоритета разработки и реализации стратегии по формированию позитивного имиджа в общей системе управления предприятием. Разработка и последующая реализация выбранной стратегии развития позволит ООО «» повысить конкурентоспособность на рынке продаж музыкальных товаров.

Диплом  Формирование позитивного имиджа фирмы


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация