Совершенствование рекламной деятельности типографии Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Совершенствование рекламной деятельности типографии

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование рекламной деятельности типографии

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:85.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Построение рекламной деятельности в ООО «Типография Еврокопия»………………………………………………………………….6
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности…………………….6
1.2 Анализ использования рекламных средств предприятия……………17
1.3 Анализ эффективности рекламной деятельности на предприятии и определение существующих проблем………………………………..20

Глава 2. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии………………………………………………………………27
2.1 Понятие, цели и задачи рекламной деятельности…………………..27
2.2 Виды и подходы к выбору средств рекламы………………………. 33
2.3 Организация рекламной деятельности на предприятии……………39
2.4 Особенности бюджетирования и оценка эффективности рекламной деятельности………………………………………………………………45
2.5 Законодательное регулирование рекламной деятельности в
России……………………………………………………………………..55

Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности в ООО «Типография Еврокопия»………………………………………………59
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии……………………………………………………………….59
3.2 Особенности планирования рекламной деятельности на
предприятии………………………………………………………………..67
3.3 Разработка плана рекламы на 2007год и его бюджета……………..70
3.4 Оценка эффективности рекламной кампании на предприятии……76
Заключение………………………………………………………………..80
Список литературы……………………………………………………….82
Приложения………………………………………………………………86
Во времена административно-командной экономики реклама не была востребована, так как ассортимент товаров определялся государством, отсутствовала конкуренция, так как количество одного товара одной группы было как правило одно , то есть у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать его хоть какой-нибудь.
В настоящее время, во время перехода на рыночные отношения, в современных условиях хозяйствования, реклама становится двигателем торговли, каковым она и должна быть и лишь немногие предприятия могут сегодня успешно вести бизнес без рекламы в том или ином виде.
Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг, и, наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждой копейки, выделенного ею из бюджета на достижение поставленных целей перед рекламой.
На начальных этапах развития и становления рекламы как двигателя торговли, предприятия (иногда даже в лице одного человека) были вынуждены сочетать в себе все функции в области организации рекламы, которые в настоящее время в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств. Им (ему) приходилось быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и текстовиком, и закупщиком художественного оформления, и закупщиком места в средствах печатной рекламы, и контролером за производством исходных материалов для рекламы в прессе, и специалистом по прямой почтовой рекламе, и управляющим по оформительским работам, и специалистом в других областях.
Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь противоречиво, как о рекламе, вопрос о которой поднимают многие специалисты в этой области.
С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее, и многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей, при этом эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
С другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе, так как сегодняшняя рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса. То есть рекламу воспринимают как двигателя некачественной продукции, и многие считают что хорошему, качественную товару реклама не требуется.
Рекламу можно рассматривать, как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя, при этом это взаимоотношение отнюдь не простое. Рекламный продукт (объявление, ролик и т.п) являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс организации рекламной деятельности, все это говорит об актуальности поднятой темы.
Целью дипломной работы является изучение теории и практики организации рекламной деятельности фирмы, ее анализ и совершенствование.
Задачами дипломной работы были сформулированы следующим образом:
- изучить цели, сущность и виды рекламы;
- рассмотреть организацию рекламной деятельности фирмы;
- проанализировать рекламную деятельность фирмы;
- предложить рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности фирмы.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью
«Типография Еврокопия-2 СПб».
Предметом исследования дипломной работы является рекламная деятельность на предприятии.
В основу написания работы легли труды Крылова И., Котлера Ф., Матищева А.Н., Панкратова Ф.Г. и других.
Данная дипломная работа представляет достаточно большую теоретическую значимость, так как в работе была изучена не только литература на заданную тему, но и проведены исследования в данной области, которые представляют определенную ценность для науки и практики маркетинга.
Практическая значимость данной работы не менее важна, так как благодаря проведенным исследованиям, а точнее их результаты могут быть использованы в теории и практике маркетинга. Поэтому в третьей главе предложены конкретные рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности конкретного предприятия, которые могут быть использованы руководством компании для дальнейшей разработки рекламной стратегии предприятия.
Структура работы представлена введением, тремя главами (теоретической, аналитической и проектной частью), заключением и библиографическим списком. В теоретической части рассмотрены цели рекламной деятельности, сущность и виды рекламы и организация рекламной деятельности фирмы. В аналитической части проведен анализ рекламной деятельности фирмы, а, именно, анализ направлений хозяйственной деятельности, анализ использования рекламных средств. В проектной части работы были предложены конкретные рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности фирмы.
1. О рекламе. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ (в ре. 2005 г.)
2. О внесении изменений в ст. 11 Федерального закона «О рекламе» от 14 декабря 2001 г. № 162-ФЗ // СЗ РФ № 51 ст. 4827
3. Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр.А.Дайан, Р.Ланкар и др. Научн. ред. А.Д.Худокормов. М.: Экономика. 2003.-с.572
4. Алексушин В. А. Маркетинг. М.: Новое знание, 2000.-371с.
5. Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с.
6. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 1995. –344 с.
7. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2004. – 356 с.
8. Беклешов Д.В. Реклама книг сегодня. М.: ИНФРА-М, 2004.
9. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. СПб.: Питер, 2002.-632с.
10. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. Учебник для вузов. М.:ЮНИТИ. 2004.-414с.
11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. — Новосибирск: Наука, 2001.-571с.
12. Виноградов А.А. Реклама в Internet — новые коммуникационные возможности. М.: Маркетинг и реклама, 2003.-346с.
13. Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании / Н.А. Гасаненко // Маркетинг и реклама. – 1999. – № 7–8. – С. 17–20.
14. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. — М.: РусПартнер Лтд, 2001.-214с.
15. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.:"РусПартнер Лтд". 2004. - 252 с.
16. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2000.-260с.
17. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 479 с.
18. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М.: Гелла-принт, 2003.-424с.
19. Гулин И. Определение стратегии рекламной кампании / И. Гулин // Петерб. рекламист. – 2001. – № 1–2. – С. 16–17.
20. Джугенхаймер, Д.У. Основы рекламного дела / Д.У. Джугенхаймер; пер. с англ.- Самара: Корпорация «Федоров», 1996. - 480 с.
21. Джулер А., Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе. — СПб.: Питер, 2002.-513с.
22. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 496 с.
23. Краско Т.И. Психология рекламы. — Харьков: Студцентр, 2002.-279с.
24. Кошарная Г.Б. Организация и планирование рекламной кампании (рекламный менеджмент): Учеб. пособие / Г.Б. Кошарная; Пенз. гос. ун-т. – Пенза, 2001.
25. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга – 2-е европейское издание Пер. с англ. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 944 с.
26. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2000. - 272 с.
27. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. М.: ИНФРА — М, 2003.-372с.
28. Мартынова У. Выбор рекламной стратегии / У. Мартынова // Реклам. технологии. – 1999. – № 7. – С. 2–4.
29. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Издательство «Финпресс», 2002. -416с.
30. Майор 3. Маркетинг. - М., Финансы и статистика, 1993. - 170 с.
31. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 1999. - 110 с.
32. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. М: «Энокомист»., 2005.-319с.
33. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. В 2-х тт.—М.: ИНФРА-М, 2003.-471с.
34. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. М.: "Аспект Пресс",2006.-495с.
35. Реклама и продвижение бренда. О`Гуинн Т. С., Ален К. Т., Семеник Р.Дж. М.: Олма.2004.-654с.
36. Основы рекламы. Учебник. Костина А.

Диплом  Совершенствование рекламной деятельности типографии


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация