Совершенствование системы управления в организации Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Совершенствование системы управления в организации

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование системы управления в организации

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:Нижний Новогрод.
Кол-во страниц:92.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Сущность системы управления 5
1.2. Организация процессов управления 12
1.3. Управление товародвижением в розничной торговле 16
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ «СПЕКТР» 30
2.1. Общая характеристика ООО «Спектр» 30
2.2. Анализ системы управления 36
2.3. Анализ системы управления товародвижением 44
Выводы по второй главе 53
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «СПЕКТР» 54
3.1. Рекомендации по рационализации управления товародвижением и продажами на предприятии 54
3.2. Мотивация персонала предприятия как фактор стимулирования продаж 66
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 69
Выводы по третьей главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 85


ВВЕДЕНИЕ
Розничная торговля, являясь ведущим звеном всей системы торгового обслуживания, непосредственно затрагивает интересы населения и государства в целом.
Роль торговли чрезвычайно велика. Она оказывает влияние на объем и структуру производства товаров, улучшение их ассортимента и повышение качества. Торговля активно воздействует на потребителей, воспитывает разумные потребности и их вкусы, широко пропагандирует новые товары. Она связана с денежным обращением и финансовой системой страны. От правильной организации торговли, степени удовлетворения спроса покупателей зависит и регулярное поступление денежных средств в бюджет государства. Торговля является крупной отраслью народного хозяйства.
С развитием потребительского рынка России главным звеном в реализации хозяйственных и социальных задач призвана стать розничная торговля, которая с каждым годом демонстрирует все более интенсивные темы развития. Для этого сектора характерен рост требований со стороны покупателей к ассортименту, качеству обслуживания, дополнительным услугам.
В этих условиях повышается роль и значимость управления предприятиями розничной торговли, которые представляют собой сложные системы с множеством внутренних и внешних связей. Для поддержания конкурентоспособности в рыночных условиях эти системы должны эффективно функционировать, управляя товарными потоками, обеспечивая их сохранность на пути движения к конечному потребителю, находя новые возможности совершенствования хозяйственной деятельности. Одним из таких направлений совершенствования выступает система стимулирования сбыта торгового предприятия.
Сбытовая деятельность розничного предприятия характеризуется рядом организационно-экономических аспектов, выступающих одновременно кон-кретными целями его стимулирования. Успех торгового предприятия в долго-срочном периоде становится возможен при организации и проведении мероприятий по стимулированию сбыта. Достижению этой цели отвечает совершенствование процесса и методов продаж в розничной торговле. Необходимость совершенствования форм и методов стимулирования сбыта коммерческой дея-тельности предопределили выбор темы дипломной работы, обусловили её акту-альность и значимость для теории и практики управления торговым предпри-ятием.
Таким образом, проблемы управления на предприятиях розничной торговли для эффективного функционирования и обслуживания покупателей обусловливают актуальность темы исследования.
Целью дипломной работы является совершенствование системы управления в организации, способствующей поддержанию устойчивого и эффективного функционирования торгового предприятия.
Поставленная цель обусловливает постановку и решение следующих взаимосвязанных задач:
• изучить теоретические аспекты управления организацией в целом и торговым предприятием в частности, изучение современных методов управления персоналом;
• провести анализ стимулирования продаж розничного торгового предприятия ООО «Спектр»;
• разработать мероприятия по стимулированию продаж товаров розничного торгового предприятия ООО «Спектр».
Объектом исследования выступает предприятие розничной торговли ООО «Спектр».
Предмет исследования – проблемы управления работой розничного торгового предприятия.
Теоретической основой исследования послужили работы в области управления, маркетинга, экономического анализа, психологии потребительско-го поведения, экономики и организации торгового бизнеса, межфирменного взаимодействия торгово-посреднических структур в процессе реализации по-требительских товаров и услуг целевым рынкам.
Информационную базу работы составили работы отечественных и зарубежных авторов по исследуемой тематике, материалы специализированных журналов и сборников, а также материалы ООО «Спектр».
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что реализация содержащихся в ней рекоменд

2009

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование системы управления в организации
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация