Особенности адаптации персонала на предприятии Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Особенности адаптации персонала на предприятии

Готовые ????????? ??????

Диплом  Особенности адаптации персонала на предприятии

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:Томский Университет Систем Упарвления и Радиоэлектроники.
Кол-во страниц:102.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

1 ВВЕДЕНИЕ
2 СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
2.1 Концепция управления персоналом 8
2.2 Технология управления персоналом 17
2.3 Внутренняя среда организации и адаптация 28
3. АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 33
3.1 Понятие, формы и виды адаптации 33
3.2 Управление адаптацией на предприятии 39
3.3 Оценка результатов адаптации 48
4 АНАЛИЗ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО "ЖИЛСЕРВИС" 51
4.1 Краткая характеристика ООО "Жилсервис" 51
4.2 Система адаптации и развития персонала в ООО «ЖИЛСЕРВИС» 61
4.3 Предложения по усовершенствованию процесса адаптации сотрудников 73
5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. АНКЕТА. 98

ВВЕДЕНИЕ
Под адаптацией персонала понимается процесс знакомства сотрудника с деятельностью организации и самой организацией, а также изменение соб-ственного поведения в соответствии с требованиями среды. Практически все крупные фирмы уделяют пристальное внимание этому важному процессу, так как от этого в большой степени зависит будущее компании.
Процедуры адаптации персонала имеют целью облегчить вхождение новых сотрудников в жизнь организации. Исследования показывают, что около 90% служащих, добровольно уволившихся с работы в течение первого года, приняли это решение уже в первый день своего пребывания в новой ор-ганизации. Обычна ситуация, когда новичок сталкивается с большим ко-личеством трудностей, причем основная их масса порождается отсутствием информации о порядке работы и месте расположения отдельных подразделе-ний организации. Высока роль и человеческого фактора. Поэтому специаль-ная процедура по введению нового сотрудника в организацию может способствовать снятию большого количества проблем, возникающих в начале рабо-ты. Более того, практика показывает, что способы включения новых сотруд-ников в жизнь организации могут существенно активизировать и творческий потенциал уже работающих сотрудников, а также поддержать корпоративную культуру организации. Полезной оказывается эта процедура и для нового менеджера, так как он получает много полезной информации о том, как организован в его подразделении процесс адаптации новых работников, какова степень развития коллектива, каков уровень его сплоченности и внутренней интеграции.
При этом, до конца нельзя быть уверенным, что даже пройдя все этапы собеседования, человек также успешно проявит себя в реальном деле. Неред-ки случаи, когда кандидат на вакансию, успешно прошедший все этапы от-бора, показавший на собеседовании и при тестировании достаточно высокий уровень профессиональных знаний, умений и навыков и соответствующий по своим психологическим характеристикам требованиям данного рабочего места, спустя короткий срок покидает организацию. Среди менеджеров по подбору упорно циркулируют слухи, что на рынке труда расплодилось зна-чительное количество профессионалов по успешному прохождению тестов и собеседований, которые на практике оказываются слабыми профессионала-ми. Дополнительной причиной ошибок при подборе может быть то, что средний уровень профессионального тестирования в России пока невысок.
Не менее важной в процессе подбора, является проблема прохождения принятым на работу сотрудником испытательного срока и успешная адапта-ция его на новом рабочем месте и в новом коллективе и, только после этого, мы можем делать выводы об успешности или неуспешности подбора. Адап-тационный этап эффективного подбора кадров тесным образом связан с уровнем развития в организации управления знаниями (knowledge management).
Путем регулирования процесса адаптации этап эффективного функ-ционирования нового работника может наступить уже через несколько меся-цев, а при спонтанном его развитии только после 1 - 1,5 лет работы.
В данной работе автор рассмотрит особенности адаптации персонала на предприятии и приведет пример системы адаптации в ООО «ЖИЛСЕРВИС», одной из преуспевающих на городском рынке жилищно-коммунальных услуг.
Тема на сегодняшний день является крайне актуальной, и именно по этой причине была выбрана для дипломного исследования.
Целью дипломной работы является изучение особенностей адаптации на предприятии.
Задачи к исследованию:
- определить основные черты управления персоналом в компании;
- рассмотреть адаптацию сотрудников как составляющую управления персоналом;
- исследовать систему адаптации персонала в ООО "Жилсервис".
Объект исследования – адаптация персонала.
Предмет исследования – адаптация персонала в ООО "Жилсервис".
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной дипломной работы служили российские и иностранные издания, посвященные управлению персоналом и кадровой работе на пред-приятии. Практическая часть работы построена на данных исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов рынка, анализе документации предприятия.

2008

 

Если вы хотите купить диплом Особенности адаптации персонала на предприятии
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация