Особенности маркетинговой деятельности компаний в индустрии гостеприимства (сеть гостиниц) Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Особенности маркетинговой деятельности компаний в индустрии гостеприимства (сеть гостиниц)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Особенности маркетинговой деятельности компаний в индустрии гостеприимства (сеть гостиниц)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Кол-во страниц:101.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКА ЕЕ РАЗВИТИЯ. 5
1.1. Особенности гостиничной индустрии. 5
1.2. Содержание маркетинговой деятельности предприятий гостиничного бизнеса. 14
1.3. Тенденции развития индустрии гостеприимства. 24
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. 38
2.1. Анализ факторов определяющих конкурентные преимущества гостиниц. 38
2.2. Значение внутреннего маркетинга в гостиничном бизнесе. 43
2.3. Культура обслуживания и управление персоналом в индустрии гостеприимства. 49
2.4. Определение потребительской ценности гостиничных услуг. 56
ГЛАВА 3. ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЕТИ ГОСТИНИЦ “STARWOOD HOTELS”. 73
3.1. Основные направления маркетинговой деятельности сети гостиниц “STARWOOD HOTELS”. 73
3.2. Роль маркетинга взаимоотношений с потребителями в укреплении позиций “STARWOOD HOTELS”. 79
3.3. Анализ конкурентных преимуществ сети гостиниц “STARWOOD HOTELS”. 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 99

ВВЕДЕНИЕ
Вопросы, связанные с управление маркетинговой деятельностью компаний, занятых в сфере гостеприимства являются в настоящее время одними из наиболее актуальных, так как мировая индустрия услуг развивается более высокими темпами, чем все другие отрасли экономики и является перспективным направлением бизнеса. Для многих стран индустрия услуг является источником значительных валютных поступлений, способствует созданию дополнительных рабочих мест, обеспечению занятости населения, расширению международных контактов. В настоящее время для 83% стран мира индустрия гостеприимства является одним из пяти основных источников дохода, а для 38% стран главным источником дохода. Из года в год все больше и больше людей имеет возможность, и осуществляют поездки по всему миру, как в качестве туристов, так и по вопросам бизнеса. В свою очередь, все возрастающая конкуренция в сфере предоставления гостиничных услуг выдвигает новые, более высокие требования к профессиональным навыкам, знаниям менеджеров, к их умению предвидеть развитие событий и находить нетрадиционные, уникальные способы решения возникающих проблем.
Целью работы является изучение основных, наиболее эффективных и современных методов управления маркетинговой деятельностью компании индустрии услуг.
В рамках поставленной цели были сформулированы следующие задачи: анализ особенностей индустрии гостеприимства, а также тенденций развития отрасли; исследование факторов, влияющих на международную конкурентоспособность гостиниц; оценка потребительской ценности гостиничных услуг; изучение основных направлений маркетинговой деятельности сети гостиниц “Starwood Hotels & Resorts”.
Работа базируется как на отечественных источниках: монографиях, учебной литературе, аналитических статьях, так и на иностранной литературе, а именно немецких и английских изданиях, а также информации из интернет-источников.
При написании работы были использованы исследования отечественных и зарубежных специалистов: Ф. Котлера, Дж. Боуэна, Д. Мейкенза, С.С. Скобкина, Р.Б. Ноздревой, Г.Д. Крыловой, М.И. Соколовой, А.Д. Чудновского, А.М. Шуллера, Дж. Фукса, П. Дракера, Э. Статлера, Р. Хитца, Дж. Блайта, Б. Стоуна, Р. Джейкобса и др.
Работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе рассматриваются отличительные особенности гостиничной индустрии, вопросы, связанные с ориентацией маркетинга на клиента, особенности предоставления услуг, особое внимание уделено содержанию маркетинговой деятельности гостиниц. Также анализируются тенденции развития отрасли.
Во второй главе проводится анализ факторов формирующих конкурентные преимущества гостиниц, рассматриваются вопросы внутреннего маркетинга, связанного с культурой обслуживания, с обучением и поощрением персонала. Большое внимание уделено определению и анализу потребительской ценности услуг, предоставляемых предприятиями гостиничного бизнеса.
Третья глава носит практический характер. В ней рассматривается основные направления маркетинговой деятельности одной из крупнейших и наиболее успешных в мире сети гостиниц “Starwood Hotels & Resorts”. Также изучаются вопросы влияния маркетинга взаимоотношений на повышение конкурентоспособности компании, проводится анализ конкурентных преимуществ сети гостиниц “Starwood Hotels & Resorts”.

2008

 

Если вы хотите купить диплом Особенности маркетинговой деятельности компаний в индустрии гостеприимства (сеть гостиниц)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация