Изучение особенностей мышления в младшем школьном возрасте Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / Изучение особенностей мышления в младшем школьном возрасте

Готовые ????????? ??????

Диплом  Изучение особенностей мышления в младшем школьном возрасте

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:РГУ.
Кол-во страниц:88.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию мышления
1.1 Психологические теории мышления…………………………………..6
1.2 Мышление – опосредованное и обобщенное познание окружающего мира……………………………………………………………………………15
1.3 Мышление детей младшего школьного возраста…………………...34
Глава 2. Экспериментальное исследование мышления младших школьников.
2.1 Организация и проведение исследования……………………………44
2.2 Методики исследования………………………………………………...45
2.3 Анализ результатов исследования…………………………………….46
2.4 Коррекционно – развивающая программа, направленная на развитие мышления младших школьников…………………………….58
2.5 Повторное исследование. Оценка эффективности коррекционно - развивающей программы…………………………………………………..66
Заключение…………………………………………………………………...78
Литература……………………………………………………………………82
Приложения…………………………………………………………………..85
Цель данной работы – изучение особенностей мышления в младшем школьном возрасте.
Объект - мышление в младшем школьном возрасте.
Предмет – особенности мышления в младшем школьном возрасте.
В соответствии с целью нами были определены следующие задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ проблем мышления в психологии.
2. Рассмотреть особенности мышления младших школьников.
3. Провести экспериментальное исследование особенностей мышления детей младшего школьного возраста.
4. Разработать коррекционно – развивающую программу, направленную на развитие мышления младших школьников.
5. Оценить эффективность предложенной коррекционно – развивающей программы.
Гипотезы исследования:
• в обследуемой выборке есть испытуемые, нуждающиеся в коррекционно – развивающей работе по развитию мышления
• предложенная коррекционно – развивающая программа эффективна при работе над развитием мышления младших школьников
Методологической базой исследования была школа №10 г. Москвы. Исследование проводилось с учениками 3 класса в количестве 20 человек.
Для исследования особенностей мышления детей младшего школьного возраста были использованы следующие методики: «Количественные отношения», «Интеллектуальная лабильность», «Исключение понятий», «ШТУР».
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что результаты исследования и разработанная нами коррекционно – развивающая программа может быть использована психологами, учителями и родителями в работе по развитию мышления детей младшего школьного возраста.

 

Если вы хотите купить диплом Изучение особенностей мышления в младшем школьном возрасте
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация