Правовое регулирование участия Вооруженных сил во внутригосударственных конфликтах Реферат по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Юридические науки / Правовое регулирование участия Вооруженных сил во внутригосударственных конфликтах

Готовые ????????

Реферат  Правовое регулирование участия Вооруженных сил во внутригосударственных конфликтах

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:14.
Цена:300 руб.

Содержание:

Основные идеи использования вооруженных сил для борьбы с внутренними врагами можно найти даже в древних письменных источниках. В классическом труде древнекитайского стратега У. Цзы (V-TV вв. до н.э.) по этому вопросу говорится: «Обыч¬но поднимают войско на войну из-за пяти причин: первое - из-за славы; второе - из-за выгоды; третьей - из-за накопившихся обид; четвертое - из-за внутрен¬них беспорядков; пятое - из-за голода. Эти причины, в свою очередь, обусловливают пять видов войск: пер¬вое - справедливые войска; второе - насильственные войска; третье - неистовые войска; четвертое - жес¬токие войска; пятое - мятежные войска» [У. Цзы. Об искусстве ведения войны. - М., 1957. - С.15].
В современных условиях правовое регулирование участия Вооруженных сил во внутригосударственных конфликтах обусловлено, во-первых, нормами международного права, во-вторых, национальным правом.
К основным нормам международного права в исследуемом аспекте относится, прежде всего, принципы использования в военном конфликте Вооруженных сил, попадающих, на наш взгляд, под действие права войны.
В соответствии с 4-й Гаагской конвенцией и Дополнительного протокола I к Женевским конвенциям, Вооруженные силы государства и стороны, находящейся в конфликте, состоят из всех организованных формирований и личного состава, которые находятся под командованием, ответственным за поведение своих подчиненных [Конвенция о законах и обычаях сухопутной войны (Гаага, 18 октября 1907 г.; Дополнительный протокол к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года, касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов (Протокол I) от 8 июня 1977 г.].
В соответствии с международным правом, Вооруженные силы создаются и организуются в соответствии с требованиями национальной безопасности и обороны. Каждое государство и воюющая сторона должны определить категории лиц и имущества, принадлежащих к их вооруженным силам; командование вооруженных сил должно нести ответственность перед воюющей стороной, к которой оно принадлежит; Вооруженные силы подпадают под действие режима внутренней дисциплины, который обеспечивает соблюдение ими положений права войны; для обеспечения эффективного соблюдения права войны вооруженные силы нуждаются в наличии общеприменимых правил.
Вооруженные силы должны быть обучены таким образом, чтобы действовать одинаково в ситуациях международных и немеждународных вооруженных конфликтов.
Краткое изложение правил, применимых в немеждународных вооруженных конфликтах, часто дает только общие принципы, которые должны быть дополнены для последующего применения вооруженными силами (например, ведение боя, медицинская служба, обращение с комбатантами, захваченными в плен).
Представляется, что наиболее полные правила поведения, применимые в международном вооруженном конфликте, составляют общеприменимый кодекс поведения. Все воюющие стороны и их вооруженные силы, независимо от того, находятся ли они на стороне правительства или противостоят существующей власти, должны руководствоваться в конкретном вооруженном конфликте кодексом поведения, обусловленным правом войны [Мулинен Ф. Право войны. Руководство для Вооруженных сил. – ISBN, Международный комитет Красного Креста, 1993].
Провозглашая приоритет междуна¬родно-правовых норм (ч. 4 ст. 15 Кон¬ституции РФ), Россия взяла обяза¬тельства по соблюдению этих норма¬тивных актов всеми государственны¬ми и общественными организациями, в том числе и Вооруженными Силами. Женевские Конвенции и Дополни¬тельные Протоколы к ним объявле¬ны приказом МО РФ № 75 от 16 февра¬ля 1990 г. Этим же приказом введено Руководство по применению Воору¬женными Силами норм международ¬ного права.
В современной российской юридической литера¬туре еще не сложилось единого мнения относительно кон¬цепции функций государства, тем не менее, обобщенно под функциями государства следует подразумевать основ¬ные направления (стороны, виды) деятельности госу¬дарства; его практическую деятельность, имеющую предметно-политический и социальный характер; со¬циальное направление деятельности внутри или вне государства. Вместе с тем юристы единодушно при¬знают, что в функциях государства выражаются его сущность и социальное назначение, цели и задачи [Комаров С.А. Общая теория государства и права. - М., 1997. - С. 79].

и так далее

Реферат  Правовое регулирование участия Вооруженных сил во внутригосударственных конфликтах


300 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация