Системная характеристика малых форм интернет-бизнеса Реферат по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Разное / Системная характеристика малых форм интернет-бизнеса

Готовые ????????

Реферат  Системная характеристика малых форм интернет-бизнеса

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:20.
Цена:500 руб.

Содержание:

Термином «системный подход» обозначается группа методов, с помо-щью которых реальный объект описывается как совокупность взаимодейст-вующих компонентов [Ганзен В.А. Системные описания в психологии. - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1984. - 176 с.].
Существует несколько разновидностей системного подхода: комплекс-ный, структурный, целостный. Комплексный подход предполагает наличие совокупности компонентов объекта или применяемых методов исследования. При этом не принимаются во внимание ни отношения между компонентами, ни полнота их состава, ни отношения компонентов с целым.
Структурный подход предполагает изучение состава (подсистем) и структур объекта. При таком подходе еще нет соотнесения подсистем (частей) и системы (целого). Декомпозиция систем на подсистемы производится не единственным образом. При целостном подходе изучаются отношения не только между частями объекта, но и между частями и целым.
В нашей работе для описания малых форм интернет-бизнеса будет ис-пользоваться комплексный подход (в данном параграфе) и структурный под-ход (в параграфе 1.3).
Как представляется, системная характеристика малых форм интернет-бизнеса сквозь призму комплексного подхода логически проявляется из непо-средственной сущности малого бизнеса (в характерологическом аспекте) и малого предпринимательства (в нормативном аспекте).
I. В нормативном определении предпринимательства важную позицию, на наш взгляд, занимает то, что оно осуществляется с целью получения при-были (имеет коммерческий характер). Следующий бесспорный признак пред-принимательской деятельности - ее осуществление на свой риск, то есть под собственную имущественную ответственность. Данные аспекты не составля-ют исключение и для интернет-бизнеса.
В соответствии со ст. 3, п. 1 Федерального закона РФ от 14 июня 1995 года № 88-ФЗ (в ред. от 22.08.2004) «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» под субъектами малого пред-принимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капита-ле которых:
1. Доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федера-ции, общественных и религиозных организаций (объединений), благотвори-тельных и иных фондов не превышает 25 процентов.
2. Доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов.
3. В которых средняя численность работников малых предприятий не превышает следующих предельных уровней:
 в промышленности - 100 человек;
 в строительстве - 100 человек;
 на транспорте - 100 человек;
 в сельском хозяйстве - 60 человек;
 в научно-технической сфере - 60 человек;
 в оптовой торговле - 50 человек;
 в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 чело-век;
 в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельно-сти - 50 человек.
Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физи-ческие лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образо-вания юридического лица.
Для интернет-бизнеса положения указанного Федерального закона в отношении уставного капитала, по нашему мнению, не могут считаться осно-ванием выделения субъектов малого «интернет-предпринимательства», по-скольку: а) формирования уставного капитала предприятий, занимающихся ин-тернет-бизнесом происходит, как правило, в не соответствии с требованиями нормативно-правовых норм ; б) исследуемый вид деятельности ведется, в ос-новном, без образования юридического лица, т.е. об уставном капитале речи не идет. Так же как нельзя говорить о какой-либо доли участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов и доли, принадлежащей одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами ма-лого предпринимательства, поскольку данный аспект Федерального закона выделен на предмет оказания государственной помощи, а представителями малого интернет-бизнеса обычно данный вопрос не выносится на повестку дня. Что касается средней численности работников, то ее определение в ис-следовательском аспекте представляется весьма затруднительно - владельцы интернет-бизнеса, практически, никогда не официонализируют численность своего персонала.
И ТАК ДАЛЕЕ

Реферат  Системная характеристика малых форм интернет-бизнеса


500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация