Совершенствование системы управления предприятием туристического бизнеса Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Совершенствование системы управления предприятием туристического бизнеса

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование системы управления предприятием туристического бизнеса

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:97.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Туристские фирмы как основа развития туризма
1.2 Основы маркетинговой деятельности туристских предприятий
1.3 Особенности управления персоналом в сфере туристско-экскурсионного обслуживания
Глава 2. Оценка системы управления турпредприятия на примере ООО «-» 33
2.1 Общая характеристика деятельности
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью
2.3 Анализ системы управления персоналом
Глава 3. Совершенствование системы управления предприятием ООО «-»
3.1 Разработка системы продвижения услуг турфирмы через Интернет
3.2 Разработка программы развития кадров предприятия
3.3 Разработка предложений по изменению имиджа турпредприятия
3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Эффективность туристской деятельности в современных условиях жест-кой конкуренции на рынке туристских услуг в решающей мере зависит от сис-темы менеджмента и профес¬сионализма персонала туристической фирмы, что обусловлено сложностью структуры и механизма взаимодействия менедже¬ра и клиента.
В дипломной работе проанализирована эффективность деятельности турпредприятия на примере ООО «Атлас Тревел». Она предлагает широкий на-бор туристских маршрутов, отличное размещение и питание по умеренным и высоким ценам. Эффективно используя методы кооперации с экскурсионным бюро, ведущими музеями, осуществляет обслуживание туристов на высоком уровне.
Организационная структура фирмы постоянно совершенствуется ООО «Атлас Тревел» адекватно её развитию. Все сотрудники имеют надлежащее профессиональное образование, подготовку и опыт работы.
Фирма проявляет значительный интерес к туристской общественной жиз-ни, участвует во всех важных туристских мероприятиях.
Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется едино-личным исполнительным органом – Генеральным директором.
Основным предметом деятельности предприятия «Атлас Тревел» являет-ся организация туризма для граждан Российской Федерации. Турагентство «Атлас Тревел» основным видом деятельности выбрала продажу туров по раз-личным направлениям, которые могут длиться до 3 недель, в зависимости от назначения поездки.
Доход получаемый фирмой в процессе деятельности определяется разме-ром комиссии, оговоренной в Договоре между туроператором и турагентством и составляет 10 – 12 % от стоимости поездки.
Основная цель любого коммерческого предприятия – это извлечение прибыли. Из анализа финансовой отчетности видно, что прибыль за последний год увеличилась на 16 %. Этот показатель свидетельствует, что управление производством производится эффективно. Это подтверждает и рост рентабель-ности на 1 % .
Анализ структуры объема реализации показывает, что наибольшее уве-личение продаж туров приходится на Грецию – 0,7%, Турцию - 0,8% и ОАЭ – 0,06%.Отмечается сокращение объемов реализации во Францию – 0,4 % и Ита-лию 0,4%
Анализ динамики объема реализации показывает, что в силу влияния фактора сезонности в годовом цикле реализации на рассматриваемые турист-ские направления имеются периоды существенных убытков, которые полно-стью покрывают успех в период пикового сезона.
Проанализировав ассортиментную политику фирмы можно сделать вы-воды, что по географическому охвату предлагаемый фирмой «Атлас Тревел» ассортимент на сегодняшний день не достаточно широк. С точки зрения глуби-ны, фирма предоставляет достаточный выбор клиенту по модификации туров в выбранном направлении.
Проведенные анализ конкурентоспособности фирмы свидетельствует, что ООО «Атлас Тревел» занимает условно устойчивое положение среди фирм, которые могут составить ей активную конкуренцию. По некоторым позициям фирма лидирует, но по некоторым уступает конкурентам. При этом к сильным сторонам фирмы можно отнести постоянно расширяющаяся география туров, четкое исполнение принятых обязательств и соблюдение условий договоров, активная рекламная деятельность и наличие автоматизации процессов. Под-тверждением грамотно проводимой стратегии является количество вновь об-ращающихся клиентов.
Анализ эффективности маркетинговой деятельности выявил, что она не слишком активна, так как сегодня слабо задействован наиболее важный и со-временный канал информации – Интернет. Также отсутствует фирменный стиль и нет имиджевой составляющей маркетинговой деятельности. Именно эти направления и должны получить своё развитие для повышения эффектив-ности деятельности «Галереи путешествий».
В работе проведен анализ эффективности деятельности персонала.
Руководство уделяет большое внимание регламентации работы персонала с покупателями 6 разработаны стандарты общения в офисе и по телефону, ут-верждены правила поведения и стандарты внешнего вида сотрудников, но этого не достаточно для эффективного общения. Чтобы лучше оценить эффектив-ность работы персонала, использован метод опроса покупателей туров, кото-рый проводился методом телефонного опроса. Опрос показал следующие ре-зультаты:
Многие покупатели считают. что информации о предстоящем туре было явно недостаточно ( 64%), а 49% покупателей не смогли получить ответы на все интересовавшие их вопросы. Из этого можно сделать вывод о недостаточном информационном обеспечении тура и низком профессиональном уровне со-трудников.
Многое при покупке тура зависит от того, как менеджеры смогут предста-вить тур, насколько полно и интересно смогут рассказать о туре, увлечь и убе-дить купить тот или иной тур. поэтому для оценки работы менеджеров, у поку-пателей спрашивали и об этой стороне продажи. только в 14% случаев при оформлении тура работа менеджера может быть оценена как не качественная, в 77% случаев менеджер был достаточно подготовлен к работе с клиентом, при этом в 29% ( почти каждый третий покупатель) турфирма могла потерять по-купателя.
Таким образом, анализ работы менеджеров с покупателями показал, что не смотря на разработанные правила работы и требования, их работа не может считаться эффективной. Явно видна нехватка профессиональных знаний.
В третьей главе работы на основе полученных результатов анализа эффек-тивности деятельности предложены мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности «Галереи путешествий».
Предложено разработать концепцию присутствия компании в Интернет. Интернет-сайт компании в современных условиях необходим. Он позволяет по-тенциальным потребителям познакомиться с предложениями фирмы, не прихо-дя в офис, позволяет задать вопросы в режиме он-лайн и определить для себя параметры будущего путешествия. Насыщенность сайта позволяет не только привлечь потенциальных покупателей туров , но и сделать их реальными поку-пателями.
Предложено для узнаваемости турпредприятия разработать и внедрить элементы фирменного стиля и заняться формированием позитивного имиджа предприятия.
Из-за отсутствия в структуре службы персонала в турпредприятии совсем не ведется работа по развитию сотрудников, а между тем, опрос показал, что оно необходимо. Поэтому предложено разработать и начать в 2008 году вне-дрение программы развития персонала, начав эту работу с менеджеров, напря-мую работающих с покупателями. Предварительным этапом в работе програм-мы станет аттестация персонала предприятия.
Проводится оценка эффективности предлагаемых мероприятий. Подсчет затрат на реализацию намеченных мероприятий показал. Что необходима сум-ма в размере 94 тыс руб.
Весь комплекс предлагаемых мероприятий состоит из 3 составляющих. Внедрение каждого из предложений требует определённых затрат, но при этом каждое из них должно дать и эффект в виде увеличения объема продаж. Рас-считать заранее какой экономический эффект даст то или иное мероприятие не возможно, но по мнению экспертов туризма, эффект обязательно будет.
Согласно проведенным прогнозным расчетам, турфирма получит допол-нительной чистой прибыли за 2008 год на 276 тыс руб больше, чем в 2007 году. Из этих средств необходимо вычесть средства, которые будут затрачены на реализацию мероприятий в сумме 94 т.р.
Даже с учетом затрат на внедрение предложенных мероприятий, сумма чистой прибыли предприятия, оставшаяся в распоряжении «Галереи путешест-вий» будет меньше всего на 36 тыс руб по сравнению с 2007 годом.
При этом надо учитывать, что эффект от внедрения предлагаемых меро-приятий будет длительным, а продолжая расширение предлагаемых мероприя-тий в последующих годах даст еще больший экономический эффект, так как эффективность уже внедренных мероприятий будет нарастать, а значит будет расти и прибыль предприятия. А прирост прибыли является основной целью коммерческого предприятия.
Таким образом, все предлагаемые к внедрению в «Атлас Тревел» меро-приятия эффективны и дадут предприятию дополнительную прибыль.

Диплом  Совершенствование системы управления предприятием туристического бизнеса


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация