Организация маркетинговых исследований на предприятии (на примере торговой площадки) Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Организация маркетинговых исследований на предприятии (на примере торговой площадки)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация маркетинговых исследований на предприятии (на примере торговой площадки)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:90.
Цена:3 000 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований…
1.1. Сущность, методы маркетинга
в маркетинговом процессе на предприятии
1.2. Определение маркетинговых исследований и их место в маркетинговой информационной системе
1.3. Схема маркетингового исследования
Глава 2. Задачи и методы маркетинговых исследований
2.1. Задачи исследований
2.2. Исследование структуры вещевой и продуктовой торговой панели
оптовых рынков по типам торговых мест
2.3. Опрос администрации и арендаторов торговых мест на оптовых рынках.
2.4. Опрос потребителей
Глава 3. Результаты опросов и перспективы развития рынка
3.1. Результаты опроса
3.2. Прогнозный маркетинговый сценарий развития нового рынка
Заключение
Список литературы
Приложения

Диплом  Организация маркетинговых исследований на предприятии (на примере торговой площадки)


3 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация