Исследование эффективности применения медиаметрических показателей при планировании рекламной кампании Способы измерения аудитории Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Исследование эффективности применения медиаметрических показателей при планировании рекламной кампании Способы измерения аудитории

Готовые ????????? ??????

Диплом  Исследование эффективности применения медиаметрических показателей при планировании рекламной кампании Способы измерения аудитории

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:85.
Цена:3 000 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретическое исследование способов измерения аудитории в различных СМИ
1.1.Измерение аудитории на ТВ
1.2. Измерение аудитории в прессе
1.3. Измерение аудитории в радио
1.4 Измерение аудитории в интернете
1.5 Измерение аудитории в наружной рекламе
1.6. Показатели денежной эффективности
Глава 2. Анализ и специфика деятельности «-»
2.1. Краткая характеристика «-»
2.2. Специфика деятельности «-»
2.3. Анализ деятельности в сфере наружной рекламы
Глава 3. Разработка рекламной кампании и предложения по ее совершенствованию на основе применения медиаметрических показателей
3.1. Цели и задачи рекламной кампании и медиапланирования
3.2. Проведение рекламной кампании
3.3. Предложения по совершенствованию рекламной кампании на основе медиаметрических показателей
Заключение
Список литературы

Диплом  Исследование эффективности применения медиаметрических показателей при планировании рекламной кампании Способы измерения аудитории


3 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация