Маркетинг интернет-магазина Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Маркетинг интернет-магазина

Готовые ????????? ??????

Диплом  Маркетинг интернет-магазина

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:78.
Цена:1 500 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в Интернет
1.1 Понятие маркетинговых технологий в маркетинговой деятельности
1.2 Интернет-технологии как инструмент реализации стратегии продвижения товара
1.3 Использование Интернет в маркетинговых исследованиях торговых предприятий
Глава 2. Исследование деятельности Интернет – магазина на примере «-»
2.1 Общая характеристика предприятия «-»
2.2 Анализ деятельности предприятия
2.3 Анализ маркетинговой деятельности
2.4 Анализ реализации продукции и динамика продаж
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности Интернет - магазина «-»
3.1 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности
3.2 Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
.......
Наряду с бурным ростом электронного бизнеса одним из важных явлений стало появление нового направления в маркетинге – Интернет-маркетинга. В некоторых источниках это направление также именуется как гипермаркетинг, в котором приставка гипер- подчеркивает гипермедийный характер среды Ин-тернета. Все эти названия объединяет та сущность, которая лежит в основе гло-бальной компьютерной Сети – это гипер- и мультимедийная глобальная ком-пьютерная среда предоставляющая невиданные до сих пор возможности взаи-модействия, начиная от простого обмена информацией, кончая осуществлением финансовых транзакций, заключением сделок и доставкой цифровых продуктов [24 c.18].
Интернет-маркетинг можно условно разделить на два направления. Пер-вое связано с применением инструментария Интернета для расширения систе-мы маркетинга традиционных предприятий: организация информационного взаимодействия между сотрудниками компании, заказчиками, партнера-ми; проведение маркетинговых исследований; продвижение и продажа товаров через Интернет, а в случае их цифровой природы, доставка до покупателя; ор-ганизация сервисного обслуживания и многое другое.
Второе направление связано с появлением новых видов моделей бизнеса, основой которых стал непосредственно сам Интернет и для которых он играет основополагающую роль, например, интернет-магазины, торговые электронные площадки, виртуальные информационные агентства, компании, оказывающие услуги для участников интернет-рынка, и т.д. Для этих направлений Интернет играет не только роль нового инструмента, цель которого повысить эффектив-ность бизнес процессов и сократить издержки, его задача – принести прибыль.
Однако, как показывает накопленный опыт, вне зависимости от направ-ления в основе успешной деятельности в Интернете и использования его инст-рументов в коммерческой деятельности продолжают оставаться ключевые принципы маркетинга. Новая среда только немного трансформирует и развива-ет приложение этих принципов на практике.
Целью настоящей бакалаврской работы является поиск незадействован-ных ресурсов Интернета для использования их в маркетинге предприятия.
Поставленные задачи, которые необходимо решить :
– рассмотреть теоретические аспекты вопроса;
- проанализировать работу Интернет – магазина;
- дать рекомендации по задействованию ресурсов Интернет в деятельности магазина.
Объект исследования – маркетинговая политика Интернет-магазина «-».
В первой главе работы приводятся теоретические основы использования маркетинговых Интернет-технологий.
Во второй главе проводится рассматриваются общие аспекты деятельности и анализ маркетинговой политики предприятия «-».
В третьей главе на основе сделанного анализа дают предложения, которые могли бы положительно повлиять на работу Интернет-магазина, оценивается эффективность предложенных мероприятий .

Диплом  Маркетинг интернет-магазина


1 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация