Ответы на вопросы по маркетингу Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Ответы на вопросы по маркетингу

Готовые ????????? ??????

Диплом  Ответы на вопросы по маркетингу

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:20.
Цена:500 руб.

Содержание:

1. Система маркетинговой информации.
2. Задачи и основные этапы маркетинговых иссле-дований.
3. Основные факторы микросреды функционирова-ния предприятия.
4. Основные факторы макросреды функционирова-ния предприятия
5. Потребительский рынок. Модель покупательско-го поведения. Ее составляющие.
6. Факторы, оказывающие влияние на покупатель-ское поведение.
7. Этапы принятия решений о покупке и их харак-теристика.
8. Понятие сегментирования рынка, факторы сег-ментирования.
9. Выбор целевого сегмента.
10. Позиционирование товара.
11.Содержание и понятие - товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением
12. Классификация товара.
13. Понятие товарного ассортимента и номенклату-ры и их характеризующие параметры.
14. Понятие товарной марки, марочного названия, марочного знака.
15. Упаковка, ее функции, варианты.
16. Основные этапы разработки нового товара.
17. Жизненный цикл товара. Маркетинг на разных этапах жизненного цикла товара.
18. Типы рынков и возможности ценовой политики.
19. Этапы установления цены на товар.
20. Методы ценообразования.
21. Расчет цены товара на основе данных о спросе и затратах предприятия.
22. Определение цены товара по методу средние издержки плюс прибыль.
23. Определение цены товара на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли
24. Установление цены на основе ощущаемой цен-ности товара.
25. Установление цены на основе уровня текущих цен.
26. Установление цены на основе закрытых торгов.
27. Установление цен в ассортиментной группе то-варов.
28. Виды ценовых стратегий.
29. Каналы распределения товаров. Уровни кана-лов.
30. Традиционная и вертикальная маркетинговая система.
31. Товародвижение, слагаемые товародвижения.
32. Виды розничных торговых предприятий.
33. Функции оптовых торговцев.
34. Понятие продвижение товара, основные средст-ва продвижения.
35. Цели продвижения. Методы исчисления общего бюджета на продвижение.
36. Реклама. Основные этапы разработки рекламной программы.
37. Стимулирование сбыта.
38. Пропаганда как средство продвижения товара.
39. Личная продажа и ее особенности.
40. Функции канала распределения.

Диплом  Ответы на вопросы по маркетингу


500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация