Позиционирование товара Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Позиционирование товара

Готовые ????????? ??????

Диплом  Позиционирование товара

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:76.
Цена:1 500 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы позиционирования
1.1. Определение, цель, задачи позиционирования
1.2. Виды, методики позиционирования
1.3. Этапы разработки стратегии позиционирования
Глава 2. Анализ стратегии развития фирмы Орифлейм»
2.1. Общая характеристика организации и состояние аналитической работы
2.2. Оценка финансовых результатов деятельности «Орифлейм»
2.3. Использование методов стимулирования сбыта в «Орифлейм»
Глава 3. Разработка программы позиционирования товаров фирмой «Орифлейм»
3.1. Перспективные направлений развития фирмы «Орифлейм»
3.2. Структура программы позиционирования товаров
Заключение
Общепризнанным является положение о том, что в условиях развитого рынка разработка и реализация стратегии развития предприятия (маркетинговой деятельности) - одна из важнейших функций руководителей высшего звена. Одна из основных задач маркетинга - установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия, уменьшение неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечение концентрации ресурсов на выбранных приоритетных направлениях.
Тема работы меня заинтересовала потому как разработка маркетинговых программ и выработка стратегий позиционирования является сейчас основным пунктом успешной работы предприятия.
Торговая практика, на мой взгляд, является необходимостью, позволяю-щей реализовать знания, полученные во время учебного года, проанализировать состояние предприятия, сделать некоторые предложения и подкрепить на-писание данной работы реальными данными.
В ходе проведенной работы были изучены практические и теоретические аспекты составления программы позиционирования товаров предприятия, ме-тодика проведения исследований. В процессе изучения фирмы «Орифлейм» были разработаны матрица Ансоффа и матрица Мак - Кинсея из которых вид-но, что направлениями торговли, которые являются наиболее прибыльными и заслуживающими повышенного внимания являются торговля элитной парфюмерией. Матрица Ансоффа указывает направления, в которых следует развиваться фирмы «Орифлейм» и новые направления торговли, которые могли бы повысить эффективность и увеличить размер целевой прибыли.
«Орифлейм», занимающаяся торговлей, по сути, промышленными товарами, находится в достаточно устойчивом экономическом положении и у нее существуют потенциальные возможности для экономического роста. Однако для этого товарный ассортимент фирмы «Орифлейм» должен подвергнуться ряду существенных изменений, направленных на повышение его конкуренто-способности.
Некоторые наблюдения и исследования в сфере маркетинга позволили сделать следующие предложения:
- необходимо улучшить оформление упаковок товара (коробка, этикетка и пр.) традиционной продукции, которая реализуется в фирме, особенно суве-нирные товары;
- разработать наборы, и одновременно развернуть рекламную компанию с разъяснением их преимуществ;
- широкомасштабная рекламная компания может повлечь за собой фор-мирование благоприятного имиджа предприятия и отразиться на увеличении объема продаж традиционной дешевой продукции;
- расширить границы рынка увеличив сбыт, благодаря внедрению ныне существующих товаров на новые рынки.
- необходимо разработать и провести pr-акции с целью повышения имиджа товаров и расширение количества потребителей; бесплатная раздача образцов продукции, проведение акций среди работников торговли так как продавец работает непосредственно с покупателем, привлечение предприятия к спонсорской деятельности с целью возвышения имиджа предприятия.
- необходимо задействовать средства массовой информации: телевиде-ние, радио как местное, так и региональное, и прессу.
Многолетний опыт функционирования Oriflame Cosmetics в непростых условиях российской экономики подтвердил ее жизнеспособность.
Конечно, в большой степени, такая ситуация является результатом вы-сокопрофессиональной работы руководства фирмы. Однако, как известно, но-вое положение вещей порождает новые проблемы, и их решение предполагает, прежде всего, улучшение финансового состояния Oriflame Cosmetics.
Поставленные в связи с этим задачи проведения ретроспективного ана-лиза производственно-рыночной деятельности фирмы, а также исследование комплексных характеристик изменения ее финансового состояния в долгосроч-ном периоде, были полностью решены в ходе проведенного исследования. По-лученные результаты позволили разработать ряд мероприятий по совершенст-вованию финансового состояния Oriflame Cosmetics, а также сделать следую-щие основные выводы.
Исследование динамики структуры выручки за 2004-2006 гг. позволяет сделать вывод о том, что на протяжении трех лет в ней не происходило значи-тельных изменений. В среднем 80,7% выручки фирма получала от реализации косметической продукции, что говорит о стабильности ее деятельности. Одна-ко важно обратить внимание на наметившееся в 2004 г. снижение удельного ве-са поступлений от реализации продукции, и предотвратить превращение данно-го изменения в тенденцию.
В изменении суммы и уровня издержек четкая тенденция не прослеживается. Резервами экономии средств является сокращение расходов по статье «Затраты на оплату труда».
С 2004 по 2006 гг. основным источником образования прибыли на фир-ме была выручка от реализации продукции. При этом с 2004 г. фирма стала по-лучать прибыль еще из одного источника – от реализации услуг. Анализ при-быльности деятельности исследуемой фирмы позволяет сделать вывод о том, что за период с 2004 по 2006 гг. в изменении прибыли и рентабельности тен-денция не прослеживается. Однако, следует отметить, что в 2004 г. на фирме был достигнут относительно максимальный уровень прибыльности. За послед-ние же два года здесь наметилась тенденция снижения прибыли и рентабель-ности, причем наиболее значительные темпы наблюдаются в 2006 г.
Резервами роста прибыли и рентабельности на фирме является увеличе-ние объема реализации и выручки от реализации, снижение себестоимости продукции.
За период с 2004 по 2006 гг. в изменении общей величины финансовых ресурсов фирмы тенденции не выявлено. Однако, прослеживающийся в по-следние четыре года устойчивый рост ее капитала оценивается положительно, так как свидетельствует о росте потенциала предприятия.
Список использованной литературы:

1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: Кассиопея, 2001. - 316 с.
2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2005. - 208 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности / Под ред. Белобородовой В. А. – М.: финансы и статистика, 2004.
4. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ. - М., 2002.
5. Баканов М. И., Шеремет А. Д.. Теория экономического анализа. - М.: «Финансы и статистика», 2004.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капи-талом? – М.: Финансы и статистика, 1998.
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К., 2001. - 408 с.
8. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Ред. Ф.А Крутиков. - М.: Экономика, 1991.- 271 с.
9. Большаков С. В. Проблемы укрепления финансов предприятий// Финан-сы. – 2002.- № 2., с. 18.
10. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия ме-неджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, Эконо-мика, 1995. - 344 с.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Из-во МГУ, 2005. - 252 с.
12. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М., 2003.
13. Газарян А. В. Значение анализа финансового состояния предприятия для выводов в аудиторском заключении // Бухгалтерский учет. – 2004. - № 7.
14. Горфинкель В. Я., Швандар В. А. Экономика предприятия. – М.: «Банки и биржи», издательское объединение «ЮНИТИ», 2001.
15. Грязнова А. Г. Антикризисный менеджмент. – М.: «Тандем», 2002.
16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 1995.- 255 с.
17. Документация фирмы «Орифлейм».
18. Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Комплексный анализ бухгалтерской от-четности. – М.: «Дело и Сервис», 2004.
19. Иванец В.М. Маркетинговая стратегия предприятий АПК. Крымский гос. Аграрный Университет. - Симферополь.: «Таврия», 1997. - 348 с.
20. Кириленко И.Г., Макаренко П.М., Мельник Л.Ю. Рыночная экономика и государственное регулирование. - Днепропетровск. - Пороги, 1997.- 457 с.
21. Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предпри-ятия. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.
22. Ковалев В. В. Финансовый анализ. – М., 2003.
23. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инве-стиций, анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2002.
24. Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности пред-приятия. – М.: «Проспект», 2003.
25. Ковалева А. М. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 2001.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2003. - 736 с.
27. Крейнина М. Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной при-влекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и в торговле. – М., 2001.
28. Лабодненко Н. В. Аудит и диагностика банкротства//Финансы. – 2002. - № 2.
29. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – Минск.: ООО « Новое знание», 2003.

Диплом  Позиционирование товара


1 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация