Управление деятельностью рекламного агентства Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Управление деятельностью рекламного агентства

Готовые ????????? ??????

Диплом  Управление деятельностью рекламного агентства

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:75.
Цена:2 200 руб.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………….………
Глава 1. Основы рекламной деятельности………………………………………
1.1. Понятие рекламы, история ее развития………………………………...
1.2. Направления рекламной деятельности…………………………………
1.3. Особенности современного рекламного процесса…………………….
1.4. Рекламная деятельность в системе маркетинга………………………..
1.5. Состояние, особенности и тенденции мирового рынка рекламы…….
Глава 2. Управление деятельностью рекламного агентства «НОС»…………..
2.1. Общая характеристика рекламного агентства…………………………
2.2. Планирование рекламной деятельности фирмы………………..…….
2.3. Разработка внутрифирменного плана…………………………………..
2.4. Эффективность производства рекламной продукции…………………
2.5. План сбыта и производства рекламной продукции……………………
2.6. Определение пропорций производства рекламной продукции……….
Глава 3. Основные направления повышения эффективности управления
рекламной деятельностью агентства «НОС»………………………….
3.1. Совершенствование структуры управления……………………………………
3.2. Оптимизация работы персонала…………………………………….………..
3.3. Основные функции руководства…………………………………..…………..
Заключение……………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………...

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях перед лицом постоянно возрастающей конкуренции рентабельное увеличение объема продаж становится главным желанием всякого производителя. Реклама призвана ознакомить с товаром, удержать завоеванные им позиции. Вместе с тем она требует все более значительных затрат.
Практика социального развития показывает, что ни один общественный институт не может эффективно функционировать без оптимизации системы управления. Это положение, бесспорно, относится и к рекламной деятельности.
В процессе управления происходит делегирование прав и обязанностей для организации взаимодействия различных органов управления и распределения задач, решаемых различными работниками. Руководители должны передавать сотрудникам свои права и обязанности, иначе требуемая работа просто не будет выполнена. Поэтому организация работ - это функция, которую должны осуществлять все руководители - независимо от их ранга. Однако, хотя смысл этой концепции состоит в делегировании прав и обязанностей для разделения труда по горизонтали и вертикали, решение о выборе структуры организации в целом почти всегда принимается руководством высшего звена. Руководители низового и среднего звеньев лишь помогают ему, предоставляя необходимую информацию, а в более крупных организациях и предлагая структуру подчиненных им подразделений, соответствующую общей структуре организации, выбранной высшим руководством.
В широком смысле задача менеджеров при этом состоит в том, чтобы выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам. «Наилучшая» структура - это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью.
Актуальность исследования обусловлена тем, что за последние годы в нашей стране произошли глубокие экономические преобразования: существенно изменились отношения собственности, а вместе с ними — цели деятельности организаций, механизмы их взаимодействия. На смену административно-командной системе управления пришли рыночные механизмы. В этих условиях существенно возросла и роль управляющих структур — менеджмента.
Рекламу с давних пор называют двигателем прогресса. Разумеется, с наступлением этапа реформ в нашем государстве изменились как методы управления рекламной деятельностью, так и его задачи. Они приобрели гибкость, которая характеризуется тем, что в современных условиях управление рекламной деятельностью детерминировано изменениями всех параметров рынка.
В данной работе под рекламой будет пониматься вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Мы предприняли попытку обобщить опыт управления рекламной деятельностью в рекламном агентстве «НОС» и разработали алгоритм управления рекламной деятельностью с целью повышения ее эффективности.
Цель исследования: изучение особенностей и условий эффективности управления рекламной деятельностью.
Задачи исследования:
1. Изучение особенностей планирования рекламной деятельности в рекламном агентстве «НОС».
2. Анализ плана сбыта рекламной продукции, производственного плана фирмы.
3. Исследование методов управления производственными ресурсами и уровня их использования.
4. Изучение планирования издержек и прибыли.
5. Разработка рекомендаций для оптимизации управления рекламной деятельностью на предприятии.
Предмет исследования: характер процесса управления рекламной деятельностью в рекламном агентстве «НОС».
Объектом исследования является рекламное агентство «НОС».
Методологическую основу исследования составил широкий и разнообразный круг документов, научных и прикладных трудов. При разработке отдельных теоретических и аналитических вопросов, особое внимание было уделено изучению работ таких отечественных и зарубежных ученых, как Т. Серегина, Л. Титкова, М. Валовой, М.Айзенберга, В. Власова, Дж. Эванса, Б. Бермана, С. Дзарасова и других

Диплом  Управление деятельностью рекламного агентства


2 200 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация