Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:86.
Цена:2 200 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Основы формирования фирменного стиля на предприятии
1.1. Понятия и цели формирования фирменного стиля.
1.2. Элементы фирменного стиля.
1.3. Носители фирменного стиля.
Глава 2. Основы технологии создания бренда товара
2.1. Основные понятия брендинга.
2.2. Процесс создания брэнда
2.3. Управление брэндом .
Глава 3. Технология формирования фирменного стиля и бренда на предприятиях туриндустрии
3.1. Анализ использования фирменного стиля и бренда на предприятиях туррынка России
3.2 Определение рыночных возможностей создаваемого предприятия.
3.3. Разработка фирменного стиля и бренда фирмы «___».
3.4. Экономическая оценка продвижения фирменного стиля и бренда фирмы «____».
Заключение
Список литературы


Диплом  Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии


2 200 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация