Особенности реализации туристического продукта на примере организации Курсовая работа по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Спорт и туризм / Особенности реализации туристического продукта на примере организации

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Особенности реализации туристического продукта на примере организации

Предмет:Спорт и туризм.
Кол-во страниц:29.
Цена:1 200 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава I. Общая роль маркетинга в туризме 6
1.1 Понятийный аппарат системы реализации туристического продукта 6
1.2. Особенности реализации туристического продукта в туристическом деле 8
1.3. Методология продвижения туристических услуг 11
Глава 2 Анализ реализации турпродукта в ООО "Велком" 18
2.1 Общая характеристика ООО "Велком" 18
2.2. Формирование продуктовой стратегии ООО "Велком" 19
2.3. Сбытовая политика ООО "Велком" 21
Заключение 25
Литература 29



Курсовая работа  Особенности реализации туристического продукта на примере организации


1 200 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация