Бытовое обслуживание(рекомендации по улучшению качества обслуживания) Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Бытовое обслуживание(рекомендации по улучшению качества обслуживания)

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Бытовое обслуживание(рекомендации по улучшению качества обслуживания)

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:36.
Цена:720 руб.

Содержание:

Введение.3

1. Анализ состояния организации бытового обслуживания населения.7

2. Концепция развития сферы бытовых услуг и ремесленничества в Российской Федерации на период 2000 – 2005 годы.13
2.1. Состояние сферы бытовых услуг и ремесленничества в Российской Федерации на момент разработки концепции (итоги 2004 года).14
2.2. Направление развития бытового обслуживания населения и ремесленничества в Российской Федерации на период 2000 – 2005 года.17
2.3. Инвестиционная политика.22
2.4. Налоговая политика.23
2.5. Подготовка кадров.23
2.6. Сертификация.24
2.7. Система реализации концепции.24

3. Перспективный план развития малых предприятий в сфере бытового обслуживания.26

4. Предложения по поддержке улучшения качества бытового обслуживания населения в Московской области.32

Заключение.34

Список использованной литературы.35


Курсовая работа  Бытовое обслуживание(рекомендации по улучшению качества обслуживания)


720 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация