Стратегический менеджмент в туризме ( на примере туроператора ) Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Стратегический менеджмент в туризме ( на примере туроператора )

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Стратегический менеджмент в туризме ( на примере туроператора )

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:28.
Цена:600 руб.

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы стратегического управления организацией 5
1.1. Сущность стратегического менеджмента и его роль в функционировании предприятия 5
1.2. Понятие стратегии, цели и миссии организации 7
1.3. Стратегическое планирование развития организации как система: основные элементы 10
2. Практика стратегического планирования на российских предприятиях 15
2.1. Этапы и методы разработки стратегии предприятия 15
2.2. Проблемы разработки стратегического плана предприятия в современных российских условиях 18
3. Стратегическое планирование в туристической сфере 22
3.1. Роль стратегического планирования в туризме 22
3.2. Практика стратегического планирования туристического агентства «Яроблтур» 23
Заключение 25
Список литературы 27



Курсовая работа  Стратегический менеджмент в туризме ( на примере туроператора )


600 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация