Анализ управления качеством в туристической фирме Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Анализ управления качеством в туристической фирме

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ управления качеством в туристической фирме

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:101.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ: «КАЧЕСТВО» В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА 8
1.1. «КАЧЕСТВО» КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА 8
1.2. «КАЧЕСТВО» КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА 16
1.3. «КАЧЕСТВО» ТУРИСТСКИХ УСЛУГ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 20
2. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ «КАЧЕСТВА» ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 25
2.1. АНАЛИЗ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 25
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭЛЕМЕНТОВ, СОСТАВЛЯЮЩИХ «КАЧЕСТВО» ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 28
2.2.1. Нормативно-правовая база туристской деятельности 28
2.2.2. Разработка туристских программ, обеспечивающих «качество» обслуживания 30
2.2.3. Договор с партнером в обеспечении «качества» обслуживания на маршруте 33
2.2.4. Персонал как элемент «качества» 47
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ УПРАВЛЕНИЯ «КАЧЕСТВОМ» В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 53
3.1. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ «КАЧЕСТВОМ» УСЛУГ 53
3.2. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМ 56
4. ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ 59
4.1. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ В ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 59
4.2. ПРОЕКТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ «ТРОЙКА ТУР» 70
4.3. ВОЗМОЖНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КАЧЕСТВА В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 101



Диплом  Анализ управления качеством в туристической фирме


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация