Формирования эмоционально – положительного отношения к окружающему у детей с интеллектуальной недостаточностью Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / Формирования эмоционально – положительного отношения к окружающему у детей с интеллектуальной недостаточностью

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирования эмоционально – положительного отношения к окружающему у детей с интеллектуальной недостаточностью

Предмет:Психология.
Кол-во страниц:101.
Цена:1 800 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕМУ У ДЕТЕЙ – ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 7
1.1. Историко – теоретические аспекты проблемы эмоционального отношения к окружающему у детей дошкольного возраста 7
1.1.1. Изучение эмоциональных отношений: характерные проблемы и сложности 7
1.1.2. Изучение эмоциональных отношений в психологии 9
1.1.2.1. Проблематика эмоциональных отношений в западной психологии 9
1.1.2.2. Проблематика эмоциональных отношений в отечественной психологии
1.1.3. Эмоциональные отношения дошкольника 17
1.1.3.1. Развитие эмоциональных отношений у ребенка 2-4 лет 17
1.1.3.1.1. Развитие чувства юмора 17
1.1.3.1.2. Моральные чувства 18
1.1.3.2. Развитие эмоциональных отношений у ребенка 4-6 лет 19
1.1.3.2.1. Развитие эмпатии 19
1.1.3.2.2. Развитие понимания эмоциональных отношений 20
1.1.3.2.3. Формирование высших чувств 21
1.1.3.2.4. Развитие социальных эмоциональных отношений 24
1.1.3.2.5. Эмоциональные нарушения 25
1.1.3.2.6. Страхи 26
1.1.4. Эмоциональное отношение дошкольника с интеллектуальной недостаточностью 38
1.2. Характеристика ребёнка дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 42
1.3. Особенности формирования эмоционального отношения у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 57
1.3.1. Игра в жизни дошкольника 57
1.3.2. Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников. 59
1.3.3. Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей 69
ГЛАВА II. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕМУ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 73
2.1. Диагностика степени сформированности эмоционально – положительного отношения к окружающему у детей с интеллектуальной недостаточностью 73
2.1.1. Обоснование исследования 73
2.1.2. Описание методического аппарата исследования 74
2.1.2.1. Методика «Диагностика эмоционально – аффективной сферы». ( по Е.И. Рогову). 74
2.1.2.2. Методика «Несуществующее животное» 76
2.2. Результаты опытно – экспериментальной работы 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 94




Диплом  Формирования эмоционально – положительного отношения к окружающему у детей с интеллектуальной недостаточностью


1 800 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация