Влияния компьютерных технологий на развитие учащихся Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / Влияния компьютерных технологий на развитие учащихся

Готовые ????????? ??????

Диплом  Влияния компьютерных технологий на развитие учащихся

Предмет:Психология.
Кол-во страниц:113.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 8
§ 1. История изучения учебного процесса 8
1.1. Основы изучения учебного процесса 8
1.2. Развитие изучения педагогического процесса 9
§ 2. Педагогическая система и ее виды 10
2.1. Понятие «педагогическая система» 10
2.2. Виды педагогических систем 12
§ 3. Феноменология системы образования 14
3.1. Комплекс институтов образования 14
3.2. Школа как основной элемент образовательной системы 19
§ 4. Сущность учебного процесса 20
4.1. Учебный процесс как модернизирующаяся педагогическая система. 20
4.2. Педагогическое взаимодействие и его виды. 23
§ 5. Педагогический процесс как целостное явление 25
5.1. Понятие целостности учебного процесса. 25
5.2. Основные аспекты целостности учебного процесса. 27
§ 6. Логика и условия построения целостного учебного процесса 28
6.1. Компоненты педагогической деятельности 28
6.2. Целостность процесса 30
Выводы по главе 31
ГЛАВА II. МОДЕРНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 33
§ 1. Современное общество как эра новых информационных технологий 33
1.1. Современные информационные технологии 33
1.2. Компьютер как квинтэссенция новых информационных технологий 34
§ 2. Информационно – технологические возможности компьютерных сетей 35
2.1. Феномен компьютерной сети 35
2.2. Интернет - технологии 36
2.3. Возможности Интернета 36
2.4. История Интернета 38
2.5. Интернет как соединение локальных сетей 41
§ 3. Модернизация учебного процесса на основе применения новых информационных технологий 43
3.1. Компьютерное обучение в школе 43
3.2. Актуальность использования новых информационных технологий в учебном процессе 47
3.3. Компьютерные средства модернизации учебного процесса 52
3.4. Взаимосвязь компьютера с основными компонентами педагогического процесса. 54
3.5. Эффективность проведения занятия с компьютерным сопровождением 62
3.6. Способы обучения с помощью компьютера и Интернета 63
3.7. Профессионально-прикладная значимость мультимедиа 65
3.8. Преимущества мультимедиа справочника для специалистов 67
3.9. Перспективы мультимедиа как образовательного ресурса 67
3.10. Информационные технологии образования – новые возможности учащихся и учителей 69
3.11. Влияние электронных средств мультимедиа на развитие мышления обучающегося 73
3.12. Влияние компьютеризации профессиональной подготовки на мышление 73
3.13. Иллюстративная и когнитивная функции мультимедиа 74
Выводы по главе 77
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ 81
§ 1. Цели, задачи, гипотезы исследования 81
§ 2. Организация и методика исследования 82
§ 3. Результаты и их обсуждение 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 108
ПРИЛОЖЕНИЕ. 113



Диплом  Влияния компьютерных технологий на развитие учащихся


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация