Разработка организационного проекта совершенствования управления маркетинговой службой организации Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка организационного проекта совершенствования управления маркетинговой службой организации

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка организационного проекта совершенствования управления маркетинговой службой организации

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:42.
Цена:700 руб.

Содержание:

Введение
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО “СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЛАСТИК” 4
1.1. Основные виды деятельности, структура управления организацией 4
1.2. Характеристика персонала предприятия 7
2. МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕОРИЯ ПРОДАЖ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 9
2.1. Виды организационных структур предприятия и место службы маркетинга в ней. 9
2.2. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников 11
2.3. Организация практического взаимодействия службы маркетинга со службой сбыта и основными структурными подразделениями предприятия. 14
2.4. Проблемы сбыта продукции в современных Российских условиях. 16
3. ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ НА ООО “СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЛАСТИК”: ХАРАКТЕРИСТИКА, СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 20
3.1.Рынок основных товаров предприятия. 20
3.2. Анализ конкурентной среды 24
3.3. Организация службы маркетинга предприятия, перспективы улучшения работы подразделения 25
3.3.1. Цели и задачи службы маркетинга ООО “Строительный пластик” 26
3.3.2. Должностная инструкция менеджера по планированию ассортимента, рекламе и паблик рилейшнз. 28
3.3.3. Предложения по совершенствованию деятельности службы маркетинга на предприятии 31
3.4. Маркетинговый план расширения сбыта продукции 32
3.4.1. Пермская область как потенциальный регион сбыта продукции. 32
3.4.2. Анализ потребителей. 34
3.5. Проектирование PR-компании для Пермской области 38
3.5.1. План PR-компании 38
3.5.2. Расчет сроков PR-компании 39
3.5.3. Расчет бюджета PR-компании 39
Заключение 41
Список литературы. 42

Введение

В конце 80-х слово "маркетинг" прочно вошло в деловую лексику и едва ли не каждая вторая из вновь образующихся фирм, особенно внешнеторговых, вносит его в перечень уставной деятельности, на ряду с консалтингом, лизингом и факторингом.
Уже в 1990-91 годах приходит понимание того, что без реального знания маркетинга невозможно эффективно действовать на международных рынках. Сегодня каждому более или менее солидному бизнесмену, а тем более тем, кто работает на зарубежных рынках, необходимо обладать знаниями в области маркетинга и учиться цивилизованному мировому бизнесу вообще.
Для достижения положительных результатов на рынке предприятия необходимо осознанно руководствоваться результатами маркетинговых исследований в своей коммерческой деятельности. Исследование рынка является одним из элементов маркетинга, который заключается получении информации о спросе, необходимой для принятия эффективного управленческого решения.
Маркетинговые исследования позволяют руководителям предприятий при принятии решений учитывать такие факторы, как конъюнктура, анализ сбыта, тенденции деловой активности и развития, деятельность и влияние конкурентов, политика цен.
Именно поэтому выбранная мной тема является актуальной на сегодняшний день.
Целью данной курсовой работы является разработка организационного проекта совершенствования управления маркетингом на предприятии ООО “Строительный пластик”.
Задачами курсовой работы будут являться, во-первых, организационно-экономическая характеристика анализируемо предприятия ООО “Строительный пластик”, во-вторых, рассмотрение теоретических аспектов проблемы, и наконец, в заключительной главе мы рассмотрим положение дел в области маркетинга на предприятии и перспективы развития.

Диплом  Разработка организационного проекта совершенствования управления маркетинговой службой организации


700 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация