Фирменный сервис-стиль в предприятиях ресторанного бизнеса Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Фирменный сервис-стиль в предприятиях ресторанного бизнеса

Готовые ????????? ??????

Диплом  Фирменный сервис-стиль в предприятиях ресторанного бизнеса

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:55.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение 4
1. Фирменный стиль и дизайн предприятий общественного питания 7
1.1. Фирменный стиль предприятий общественного питания и его значение 7
1.2. Дизайн предприятий общественного питания и его значение 21
1.3. История развития фирменного стиля и дизайна предприятий общественного питания в России 33
2. Исследование перспективности концепции и конкурентоспособности ресторана «Solo Tango» 40
2.1. Общая характеристика ресторана «Solo Tango» 40
2.2. Анализ целевой аудитории ресторана «Solo Tango» 48
2.3. Исследование конкурентной среды ресторана «Solo Tango» 54
3. Анализ фирменного сервисстиля ресторана «Solo Tango» 59
3.1. Характеристика дизайна и концепции ресторана «Solo Tango» 59
3.2. Анализ фирменного сервисстиля ресторана и разработка мер по его продвижению. 77
Список использованной литературы и источников информации 94
Приложения



Диплом  Фирменный сервис-стиль в предприятиях ресторанного бизнеса


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация