Пути совершенствования маркетинга (качества обслуживания) в сфере услуг на примере телекоммуникационной (отрасли) компании Волгателеком" Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Пути совершенствования маркетинга (качества обслуживания) в сфере услуг на примере телекоммуникационной (отрасли) компании Волгателеком"

Готовые ????????? ??????

Диплом  Пути совершенствования маркетинга (качества обслуживания) в сфере услуг на примере телекоммуникационной (отрасли) компании Волгателеком"

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:71.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение 3
Раздел 1.Сущность маркетинга в сфере услуг 6
1.1 Понятия, виды и формы маркетинга 6
1.2 Сущность и виды услуг 9
1.3 Маркетинг в сфере услуг 18
1.4 Проблема качества предоставляемых услуг в сфере связи 25
Раздел 2. Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг 30
2.1 Обзор рынка услуг связи на примере ОАО "Волгателеком" 30
2.2 Анализ внешней и внутренней среды 33
2.3 Контроль качества обслуживания 40
2.5 Маркетинг услуг связи 47
Раздел 3 Экономический эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинга 55
3.1 Развитие сети предоставляемых услуг 55
3.2 Повышение конкурентоспособности предприятия 61
Заключение 65
Список литературы 68
Приложения 71

Диплом  Пути совершенствования маркетинга (качества обслуживания) в сфере услуг на примере телекоммуникационной (отрасли) компании Волгателеком"


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация