Особенности брендинга товаров класса "люкс" (на примере фэшн-товаров) Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Особенности брендинга товаров класса "люкс" (на примере фэшн-товаров)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Особенности брендинга товаров класса "люкс" (на примере фэшн-товаров)

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:66.
Цена:3 000 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Брендинг категории роскоши (luxury brands): теоретико-методологические аспекты исследования 6
1.1. Ретроспектива развития люксовых фэшн-брендов 6
1.2. Современные подходы к определению брендов категории роскоши (luxury brands) 12
1.3. Принципы формирования брендинга товаров фэшн-рынка 14
1.4. Специфика брендинга категории роскоши в фэшн-бизнесе 22
Глава 2. Рекомендации по использованию брендинга участниками российского фэшн-рынка товаров класса «люкс» 32
2.1. Потребители сегмента «люкс» на российском рынке 32
2.2. Основные тенденции российского fashion-рынка класса «люкс» 37
2.3. Перспективы использования брендинга на российском фэшн-рынке класса «люкс» 49
Заключение 57
Список использованной литературы: 59
Приложения 62



Диплом  Особенности брендинга товаров класса "люкс" (на примере фэшн-товаров)


3 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация