Миссия и цели организации Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Миссия и цели организации

Готовые ????????? ??????

Диплом  Миссия и цели организации

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:73.
Цена:1 500 руб.

Содержание:

Введение 3
ГЛАВА 1. Сущность и содержание миссии и цели организации 5
1.1 Теоретические положения миссии и цели организации 5
1.2 Миссия: определение, функция, значение 10
1.3 Цели организации: группировка, классификация 18
1.4 Установление целей 26
ГЛАВА 2. Миссия и цели организации 33
2.1 Характеристика предприятия 33
2.1.2 Виды деятельности и структура управления компании 36
2.2 Финансовые показатели за истекший год. 41
2.3 Определение миссии компании «Грузов и К» 46
2.4 Создание древа целей 52
Заключение 61
Библиографический список 63
Приложение
/////
Введение

Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Это значит, что с самого начала организации присуща определенная целевая ориентация. Люди входят в организации для того, чтобы за счет этого получать для себя определенный результат. И это придает организации определенную целевую ориентацию. Наконец, люди из внешнего окружения (покупатели, общественность, деловые партнеры и т.д.) так же, как и те, кто являются хозяевами организации или работают в организации, преследуя свои собственные цели при взаимодействии с организацией, придают её существованию определенную направленность и тем самым развивают целевое начало в деятельности организации.
Когда идет речь о целевом начале в поведении организации и соответственно о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией поставленных перед ней целей, является одной из основных задач высшего руководства и соответственно составляет очень важную часть стратегического управления.
Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством.
Формулировка миссии - это формулировка основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка миссии действует как «невидимая рука», которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании.
Формулировка миссии компании должна отражать предвидение компании и направление ее развития на ближайшие десять-двадцать лет.
Организации существуют для реализации определенных целей. Общая цель организации образует фундамент для установления ключевых целей и разработки стратегии по таким функциональным важнейшим подсистемам организации, как маркетинг, производство, научно- исследовательские работы, персонал, финансы. Каждая из этих подсистем реализует свои цели, логически вытекающие из миссии как общей цели организации.
По установившемуся мнению, существуют два типа целей в зависимости от того, какой период времени требуется для их достижения. Это долгосрочные и краткосрочные цели. В основе разделения на эти два типа лежит временной период, связанный с продолжительностью производственного цикла. Краткосрочные цели выводятся из долгосрочных, являются конкретизацией и детализацией долгосрочных целей. Они «подчинены» им и определяют деятельность организации в краткосрочной перспективе. Именно через достижение краткосрочных целей организация шаг за шагом продвигается в направлении достижения своих долгосрочных целей. Цели совершенно необходимы для успешного функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе.
Процесс целепологания в организации состоит их трех последовательных стадий. На первой стадии происходит осмысление результатов анализа среды, на второй – выработка соответствующей миссии и, наконец, на третьей стадии непосредственно вырабатываются цели для организации.
Целью дипломной работы является: создание дерева целей организации. Выработка краткосрочных целей, направленных на достижение долгосрочной цели.
Объектом исследования является ООО компания «Грузов К», компания предоставляет услуги в сфере грузоперевозок.
ГЛАВА 1. Сущность и содержание миссии и цели организации


1.1 Теоретические положения миссии и цели организации
Для того чтобы, понять какое, положение в организации занимают цель и миссия, необходимо иметь представление о природе и характеристиках организации, как она возникает и как живет и развивается.
Так что же такое организация? Можно ли указать на какие- либо общие черты, характернее для всякой организации независимо оттого, какого она размера, в какой сфере она функционирует, и какие задачи она решает?
Отвлекаясь от отдельных частных аспектов, можно сказать, что основными составляющими любой организации являются люди, входящие в данную организацию, задачи, на решение которых направлена деятельность данной организации, цели, на достижение которых направлена деятельность организации, миссия, раскрывающая смысл существования организации, управление, которое формулирует задачи и приводит в движение потенциал организации для решения этих задач.[8, с. 227].
Опираясь на данное понимание основных составляющих организации, её можно определить, как систематизированное, сознательное объединение действий людей, преследующих посредством решения задач, стоящих перед организацией, достижение определенных целей. Организация возникает и продолжает своё существование потому, что она позволяет отдельным людям решать свои проблемы, достигать свои личные цели.
Любая организация может быть представлена как открытая система, встроенная во внешний мир. На входе организация получает ресурсы из внешней среды, на выходе она отдает ей созданный в организации продукт.
Поэтому жизнедеятельность организации состоит из трех основополагающих процессов:
 получение сырья или ресурсов из внешнего окружения;
 изготовление продукта;
 передача продукта во внешний мир.
Все эти три процесса являются жизненно важными для организации. Если хотя бы один из процессов прекращается, организация далее не может существовать
В реальной жизни существуют различные организации. Эти организации обладают различными свойствами. Одно из таких свойств - сохранение цельности организации и установление взаимодействия организации с внешней средой. Все организации имеют общие характеристики, знание которых помогает понять, почему, чтобы добиться успеха, организацией нужно управлять:
 наличие цели;
 территориальная обособленность;
 саморегулирование;
 наличие внутри организации одного центра;
 организационная культура.
Организация – это система, т.е. некоторая целостность, состоящая из взаимозависимых частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого. Любую организацию можно представить в виде трех взаимосвязанных подсистем: экономической, социальной, технической.
Экономическая подсистема – это экономический смысл создания и существования организации, её предназначение, причина существования.
Техническая подсистема - это все « неодушевленные» ресурсы и системы в организации: здания, сооружения, системы бухгалтерского учета, стимулирования, принятие решений, подбор кадров, организационная и технологическая структуры.
Социальная подсистема включает в себя взаимодействие и сотрудничество людей в организации. Это «двигающая» подсистема. Именно в этой среде работает руководитель, главной задачей которого становится интегрирование экономической и технической подсистем внутри конкретной организации для достижения её целей. [22, с. 202].
Никакая организация не может выживать в конкурентной среде. Если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться в своей деятельности.
Целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что её нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении. В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация – это объединение людей, преследующих определенные личные цели.
Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Это значит, что с самого начала организации присуща, определенная целевая ориентация. Люди входят в организации для того, чтобы за счет этого получать для себя определенный результат. И это также придет организации определенную целевую ориентацию. Наконец, люди из внешнего окружения (покупатели, общественность, деловые партнеры и т.п.) так же, как и те, кто являются хозяевами организации или работают в организации, преследуя свои собственные цели при взаимодействии с организацией, придают её существованию определенную направленность и тем самым развивают целевое начало в деятельности организации.
Когда речь идет о целевом начале в поведении организации и соответственно о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях. Цели – это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для неё желательным и на достижение которых, направлена её деятельность. Основная общая цель организации – четко выраженная причина её существования описывается как миссия. Цели вырабатываются для достижения миссии. Миссия задает общие ориентиры, направления функционирования организации, выражающие смысл её существования, а конкретное конечное состояние, к которому должна стремится организация, фиксируется в виде её целей. [15, с. 25].
Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией поставленных перед ней целей, является одной из основных задач высшего руководства и соответственно составляет важную часть стратегического управления.
Управление организацией предстает в виде процесса, осуществления определенного типа взаимодействия действий по установлению целей, а также по формирован

Диплом  Миссия и цели организации


1 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация