Организация маркетинговой деятельности на предприятии Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:Ульяновский государственный технический университет.
Кол-во страниц:90.
Цена:3 200 руб.

Содержание:

Введение 4
Глава 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности 7
1.1 Понятие маркетинговой деятельности 7
1.2 Функции маркетинговой деятельности 8
1.3 Среда маркетинговой деятельности 10
1.4 Влияние рыночных отношений на маркетинговую деятельность 11
Глава 2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 14
2.1 Выбор благоприятного сегмента рынка 14
2.2 Изучение потребителя и его поведения на рынке 15
2.3 Выбор метода и подхода к ценообразованию 16
2.3.1Факторы, влияющие на ценообразование 18
2.3.2 Методы ценообразования 20
2.3.3 Политика снижения и повышения цен 22
2.4 Стратегия маркетинговой деятельности в зависимости от жизненного цикла товара 25
2.5 Исследование и выбор мероприятий по продвижению товара 26
2.6 Организация маркетинговой службы на предприятии 29
2.7 Формирование сбытовой политики как основы совершенствования сбыта 31
Глава 3 Анализ финансового состояния ООО «Волга аутдор» 33
3.1 Общее экономическое положение ООО «Волга аутдор» 33
3.2 Общая оценка финансового состояния ООО «Волга аутдор» 35
3.3 Структура имущества предприятия 36
3.4 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 38
3.4.1 Анализ уровня динамики и структуры финансовых результатов 38
3.4.2 Анализ структуры прибыли предприятия 39
3.4.3 Анализ рентабельности предприятия 40
3.5 Анализ ликвидности баланса 41
3.6 Анализ финансовой устойчивости 43
3.7 Оценка рейтинга ООО «Волга аутдор» 45
Глава 4 Разработка рекомендаций для оптимизации маркетинговой деятельности
на ООО «Волга аутдор» 50
4.1 Формулировка проблемы и изучение ситуации 50
4.2 Выявление и анализ причин возникновения проблем 54
4.3 Разработка рекомендаций 61
4.3.1 Стратегия основанная на расширении ассортимента и поиске
новых партнеров 61
Глава 5 Экологическая и правовая часть дипломного проекта 70
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложение А Бухгалтерская отчетность ОАО «Волга аутдор» 82
Приложение Б Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского
баланса 83
Приложение В Значение коэффициентов, характеризующих финансовую устойчивость ООО «Волга аутдор» 84
Приложение Г Оценка финансовой устойчивости предприятия 85
Приложение Д Анализ эффективности деятельности организации 88




Диплом  Организация маркетинговой деятельности на предприятии


3 200 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация