Организация управления предприятием Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Организация управления предприятием

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация управления предприятием

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Кол-во страниц:115.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.1. ФОРМЫ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ, ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 16
1.3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 23
1.3.1. Планирование потребности в трудовых ресурсах 25
1.3.2. Отбор кадров 27
1.3.3. Профессиональная ориентация и адаптация в коллективе 28
1.3.4. Подготовка кадров 30
1.3.5. Оценка результатов деятельности 32
1.3.6. Подготовка руководящих кадров 35
1.3.7. Удовлетворение работника своим трудом 37
1.3.8. Совершенствование организации труда 38
1.3.9. Система управления конфликтами 41
1.3.10. Мотивация труда 48
2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 58
2.1. РЫНОК, НА КОТОРОМ ДЕЙСТВУЕТ ПРЕДПРИЯТИЕ 62
2.2. СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 64
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 69
3.1. МОДЕЛЬ РАБОТЫ 70
3.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА 72
3.3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 73
3.4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 73
3.5. АНАЛИЗ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 75
3.6. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 76
3.7. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ 80
3.8. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 83
3.9. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ОАО «УДМУРТТЕЛЕКОМ» 94
3.9.1. Структура заработной платы 95
3.9.2. Система премирования 98
3.9.3. Оплата труда работающих по контракту 99
4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «УДМУРТ ТЕЛЕКОМ» 100
4.1. НАБОР ПЕРСОНАЛА 100
4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ЛЬГОТ 101
4.3. НОРМИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 105
4.4. РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПРИЕМОВ И МЕТОДОВ ТРУДА 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 112
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 115

Введение

Одним из важнейших условий эффективной работы любого предприятия является грамотное управление персоналом. Известное выражение «кадры ре-шают все» ни в коей мере не утратило свою актуальность и сегодня. Независи-мо от характера производства и уровня его технической оснащенности итог любого труда в значительной мере зависит от исполнителей. Поэтому темой своей курсовой работы я выбрал совершенствование управления персоналом на предприятии, и попытался взглянуть на эту проблему со всех основных пози-ций.
В упрощенном понимании, управление персоналом - это умение добивать-ся поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. А управление рассматривается как процесс, потому что работа по дос-тижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из ко-торых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимо-связанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функ-ций.
Процесс управления (менеджмент) имеет четыре взаимосвязанные функ-ции: планирование, организация, мотивация и контроль.
Создание эффективного производства всегда связано с людьми, которые работают на предприятии. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют, конечно же, важную роль, но реа-лизация всех возможностей, заложенных в новых методах управления, зависит уже от конкретных людей, от их знаний, компетентности, квалификации, дис-циплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обу-чению.
Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление персона-лом является одним из важнейших аспектов теории и практики управления.
Конкретная ответственность за общее руководство персоналом в крупных организациях обычно возложена на профессионально подготовленных работ-ников отделов кадров, обычно в составе штатных служб. Для того, чтобы такие специалисты могли активно содействовать реализации целей организации, им нужны не только знания и компетенция в своей конкретной области, но и осве-домленность о нуждах руководителей низшего звена. Вместе с тем, если руко-водители низшего звена не понимают специфики управления трудовыми ресур-сами, его механизма, возможностей и недостатков, то они не могут в полной мере воспользоваться услугами специалистов-кадровиков. Поэтому важно, что-бы все руководители знали и понимали способы и методы управления людьми.
Руководитель, ориентированный на результат, действует не на основе своих предположений и слухов. Он не считает себя прирожденным знатоком человеческих душ, а снова и снова изучает факторы поведения людей, весьма многопланового и во многих случаях необъяснимого. Руководитель, ориентированный на результат, сознательно основывает свою деятельность по управлению индивидами и группами на продуманном представлении о человеке, которое он стремится постоянно развивать. Эффективный руководитель несет ответственность за хорошие результаты деятельности не только в настоящем, но и на будущее. Это часть его управленческой работы. Его задачей является такое развитие подчиненных, чтобы они могли лучше, чем раньше, справляться с текущими задачами и предугадывать потребность развития на будущее. Современный трудовой коллектив окажет необходимую поддержку этому активному стремлению к развитию, исходящему непосредственно от начальника.
Связь является неотъемлемой частью производственной и социальной ин-фраструктуры Российской Федерации и функционирует на ее территории как взаимоувязанный производственно-хозяйственный комплекс, предназначенный для удовлетворения нужд граждан, органов государственной власти (управле-ния), обороны, безопасности, охраны правопорядка в Российской Федерации, физических и юридических лиц в услугах электрической и почтовой связи.
Средства связи вместе со средствами вычислительной техники составляют техническую базу обеспечения процесса сбора, обработки, накопления и рас-пространения информации. Развитие и обеспечение устойчивой и качественной работы связи являются важнейшими условиями развития общества и деятель-ности государства.
Управление деятельностью в области связи осуществляется в соответствии с Федеральным законом федеральными органами исполнительной власти в об-ласти связи, объединенными в единую систему, в установленном порядке. Ука-занные органы в пределах своих полномочий несут ответственность за состоя-ние и развитие всех видов связи.
Структура и организация деятельности федеральных органов исполни-тельной власти в области связи определяются положениями, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Цель данной дипломной работы – показать сущность организации управ-ления предприятием и актуальные проблемы управления, выработать рекомен-дации по совершенствованию управления предприятием.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- изучить теоретические аспекты понятия управления;
- определить и систематизировать основные проблемы управления;
- сформировать практические рекомендации по совершенствованию управ-ления предприятием в современных условиях.
Объектом исследования является акционерное общество «Удмурт Теле-ком».
Предметом исследования является совокупность теоретических и практи-ческих проблем организации управления на основе реализации комплексного подхода. Методологическую и теоретическую основу исследования составляют методические и нормативные материалы практического характера, касающиеся проблемы управления.

Заключение

Для более полного удовлетворения личных и общественных потребностей, решения задачи повышения эффективности производства, конкурентоспособ-ности выпускаемой продукции, работников предприятия нужно поставить в та-кие условия, которые будут побуждать их наращивать высокоэффективную технику, улучшать использование производственных ресурсов. Для этого меха-низм управления персоналом целесообразно строить на научно обоснованных критериях оценки деятельности предприятия, структурных подразделений. Речь идет о необходимости использования показателей, отражающих конечный хозяйственный результат труда каждого члена коллектива.
Привлечение персонала к управлению производством, развитие коллек-тивных форм организации и оплаты труда обусловливают необходимость по-вышения объективности его оценки, увязки оплаты труда с достигнутыми ко-нечными результатами. Такая оценка должна учитывать количество вложенно-го труда, измеренного продолжительностью рабочего времени, а также эффек-тивность производства. Разработать такой механизм оценки труда используе-мый в качестве мерила трудового вклада каждого работника и подразделений - значит найти ключ к решению глобальной задачи сознательного включения за-кона экономии времени в мотивационный механизм управления.
Говорят, нет ничего практичнее хорошей теории. И это не пустая деклара-ция. Современная корпоративная психология предлагает широкий спектр тех-нологий управления рабочей мотивацией. Кстати, многое здесь могут сделать сами менеджеры после прохождения так называемых центров развития “Моти-вирование подчиненных”, проводимых многими бизнес-школами и тренинго-выми фирмами, в том числе нашей компанией. В ходе подготовки менеджеры не только изучают закономерности профессиональной мотивации, но и полу-чают возможность оценить уровень развитости компетенции “Мотивирование”, усилить ее — овладеть широким спектром практических навыков мотивирова-ния и влияния.
Другим эффективным способом совершенствования мотивационной дея-тельности руководителей выступает коучинг — индивидуализированная техно-логия развития менеджерского потенциала. Она предусматривает диагностику сложившегося у данного управленца стиля мотивирования, составление совме-стно с консультантом плана развития (многие из входящих в подобные планы мер мы обсуждали выше) и отслеживание успешности развития в ходе перио-дических сессий. В отличие от центров развития, рассчитанных на управленцев самых разных уровней, коучинг в первую очередь адресован менеджерам выс-шего звена.
Безусловно, описанные программы дают максимальный эффект, будучи подкрепленными

Диплом  Организация управления предприятием


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация