Организация системы лояльности к компании Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Организация системы лояльности к компании

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация системы лояльности к компании

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:108.
Цена:3 500 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Технико-экономическая характеристика предприятия и стратегические альтернативы его развития 6
1.1. Стратегический анализ 6
1.1.1. Краткая история развития фирмы 6
1.1.2. Анализ клиентов и продуктов фирмы 8
1.1.3. Анализ конкурентных преимуществ 12
1.1.4. Результаты анализа стратегической позиции фирмы с использованием SPACE – методики 14
1.2. Финансовый анализ 16
1.2.1. Анализ финансовой стратегии 16
1.2.2. Анализ структуры издержек и безубыточности 18
1.2.3. Анализ рентабельности, ликвидности, устойчивости и деловой активности фирмы 21
1.3. Стратегические альтернативы развития компании 29
1.3.1. Видение, миссия, корпоративные и функциональные цели развития фирмы 29
1.3.2. Формулировка и описание корпоративной стратегии фирмы 31
1.3.3. Анализ сильных и слабых сторон фирмы, SWOT – анализ 32
1.3.4. Разработка стратегий бизнес-единиц на основе позиционирования на матрице БКГ 40
2. Анализ организации и эффективности системы маркетинга на предприятии 46
2.1. Организационный анализ 46
2.1.1. Организационный профиль фирмы 46
2.1.2. Анализ организационной структуры 48
2.1.3. Анализ организационной культуры и системы управления персоналом 60
2.2. Маркетинговый анализ 63
2.2.1. Анализ сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности 63
2.2.2. Анализ рыночных сегментов и товарной политики фирмы 69
2.2.3. Анализ организации розничной торговли 71
2.2.4. Политика привлечения и удержания корпоративных и постоянных клиентов 78
2.3. Проблемы и пути совершенствования маркетинговой деятельности 83
3. Организация системы лояльности к компании 88
3.1. Организация службы маркетинга 88
3.2. Методы привлечения и удержания корпоративных клиентов 89
3.2. Методы повышения эффективности розничной торговли 93
3.3. Организационный план маркетинговых мероприятий 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
ЛИТЕРАТУРА 108



Диплом  Организация системы лояльности к компании


3 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация