Искусство обслуживания – фактор высокого профессионализма сотрудников гостиничной индустрии Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Искусство обслуживания – фактор высокого профессионализма сотрудников гостиничной индустрии

Готовые ????????? ??????

Диплом  Искусство обслуживания – фактор высокого профессионализма сотрудников гостиничной индустрии

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:83.
Цена:3 000 руб.

Содержание:


Введение 3
1. Особенности профессиональной деятельности в гостиничной индустрии 6
1.1. Сфера гостиничной деятельности и ее особенности 6
1.2. Персонал гостиницы: классификация и функции 19
1.3. Квалификация персонала и искусство обслуживания 36
2. Анализ квалификации и мастерства персонала гостиницы на примере ООО «Президент - отель» 42
2.1. Общая характеристика гостиницы 42
2.2. Анализ состава и профессиональных характеристик персонала 54
2.3. Изучение мнения клиентов о работе персонала 64
3. Разработка системы совершенствования квалификации и мастерства персонала ООО «Президент - отель» 71
3.1. Разработка системы совершенствования квалификации и мастерства персонала 71
3.2. Оценка затрат и результатов от новой системы 76
Заключение 80
Список литературы 83



Диплом  Искусство обслуживания – фактор высокого профессионализма сотрудников гостиничной индустрии


3 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация