Формирование программы развития автотранспортного хозяйства на предприятии Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Формирование программы развития автотранспортного хозяйства на предприятии

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование программы развития автотранспортного хозяйства на предприятии

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:101.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение
1. Исследование тенденции развития предприятия 9
1.1 Влияние внутренней и внешней среды на изменение целевой ориентации развития предприятия 9
1.2 Оценка развития и использования производственных мощностей 27
1.3 Выявление рыночных возможностей развития предприятия 33
2. Формирование программы развития предприятия 46
2.1 Выбор технологии обоснования программы развития 46
2.2 Разработка программы развития 77

3. Финансово-экономическое обоснование программы развития 83
3.1 Разработка производственных параметров 83
3.2 Определение ресурсов и затрат на реализацию программы 90
3.3 Прогнозирование финансовых результатов 94
Заключение 98
Список литературы
.............
ВВЕДЕНИЕ

Транспорт является основой экономики страны. Он обеспечивает потребность в пассажирских и грузовых пе¬ревозках и оказывает существенное влияние на себестои¬мость сельскохозяйственной и промышленной продукции. Особенно велика роль транспорта в России, территория которой принадлежит двум странам света с широтной протяженностью в 12 поясных зон времени. При этом в европейской части проживают 78% российского населения и на нее же приходится основная часть сельскохозяйствен¬ного и промышленного производства. На азиатскую часть России приходятся около 70% территории с населением около 12%. В этих обширных малонаселенных регионах находится большая часть энергетических запасов и дру¬гих природных ресурсов страны.
Экономика бывшего СССР и его транспорт подверга¬ются жестокому испытанию в связи с переходом страны в новые экономические условия.
С 1960-х годов начался научно-технический и экономи¬ческий упадок планово-административной системы, кото¬рая стала особенно неэффективной с развертыванием на¬учно-технической революции. Причиной явилась неспособность этой системы повернуть экономику на интенсив¬ный путь развития с эффективным использованием дости¬жений научно-технического прогресса.
Будь это не так, огромная страна с неисчерпаемыми природными ресурсами, передовой наукой и высоким уров¬нем образования несомненно обеспечила бы населению не менее высокий уровень жизни, чем в развитых зарубеж¬ных странах
Вместо этого почти полное огосударствление собствен¬ности создало основу порочного хозяйственного механиз¬ма и затратности экономики, в которой транспорт стал сверхзатратным. Так, при объеме национального дохода в 1986 г. равном 66% от объема США, затраты на перевоз¬ку грузов в СССР были в два раза выше, а грузооборот всех видов транспорта превышал аналогичный показатель США на 39%.
Такой огромный объем перевозок объясняли разме¬рами территории страны, но это верно только отчасти. Основной причиной была союзная специализация и ко¬операция, требовавшая огромных по объему перевозок на дальние расстояния. Размещение производств осуще¬ствлялось не исходя из интересов потребителя в регионе, а из соображений общесоюзного распределения произво¬дительных сил и экономической целесообразности, осно¬ванной на низких транспортных тарифах. В результате этого в республиках не производились многие жизненно необходимые товары, хотя ресурсы для этого имелись.
Низкая стоимость перевозок приводила к тому, что во встречных направлениях перевозились миллионы тонн массовых грузов.
Автоматическое включение в себестоимость товаров любых транспортных затрат на перевозки сырья и готовой продукции не стимулировало грузовладельцев к снижению этой статьи расходов, а наоборот, позволяло за счет за¬трат на перевозки увеличивать планируемую суммарную стоимость производимой продукции. Требование к транс¬портникам постоянно увеличивать объем перевозок и до¬стигать как можно более высоких показателей по валу — отправлению груза и грузообороту — вынуждали осуще¬ствлять любые, даже самые нерациональные перевозки, делая экономику государства максимально "грузозатратной".
Объектом исследования данной работы является АТП в системе "Уралтрансгаз". Предметом исследования выступает производственная программа развития УТТ и СТ ООО "Уралтрансгаз".
Цель дипломного проекта заключается в разработке программы развития автотранспортного предприятия на основе формирования системы мер по повышению эффективности использования производственных мощностей в соответствии с возможностями ее финансового обеспечения.
Мы ставим задачи по определению характеристик деятельности автотранспортного предприятия, резервов повышения деятельности, а в конечном итоге предложить программу развития предприятия.

Диплом  Формирование программы развития автотранспортного хозяйства на предприятии


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация