Концепция продвижения торговой марки на Российском рынке FMCG на примере ООО «Винзавод «Тольяттинский» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Концепция продвижения торговой марки на Российском рынке FMCG на примере ООО «Винзавод «Тольяттинский»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Концепция продвижения торговой марки на Российском рынке FMCG на примере ООО «Винзавод «Тольяттинский»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:90.
Цена:2 900 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКИ 7
1.1. Продвижение: понятие, цель, способы 7
1.2. Понятие рынка FMCG 11
1.3. Торговая марка и ее роль в продвижении товара 14
1.4. Инструменты продвижения торговой марки крепкоалкогольной продукции 17
Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИНЗАВОД
«ТОЛЬЯТТИНСКИЙ» 20
2.1. Общая характеристика ООО «Винзавод «Тольяттинский» 20
2.2. Структура ООО «Винзавод «Тольяттинский» 23
2.3. Номенклатура производимой продукции 29
2.4. Рынок алкогольной продукции России и его основные участники 36
2.5. Конкурентная среда местного рынка 40
2.6. Анализ финансовых показателей ООО «Винзавод «Тольяттинский» 43
Глава 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКИ ООО «ВИНЗАВОД «ТОЛЬЯТТИНСКИЙ» 59
3.1 Концепция продвижения торговой марки на Российском рынке
FMCG на примере ООО «Винзавод «Тольяттинский» 59
3.2 Анализ производимой продукции по ассортиментным линиям 62
3.3 Программа продвижения торговой марки коньяка «1812» 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 93


Диплом  Концепция продвижения торговой марки на Российском рынке FMCG на примере ООО «Винзавод «Тольяттинский»


2 900 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация