Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении торговой марки Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении торговой марки

Готовые ????????? ??????

Диплом  Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении торговой марки

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:75.
Цена:3 500 руб.

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций 7
1.1. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций 7
1.2. Типология интегрированных маркетинговых коммуникаций 18
1.3.Методология построения интегрированных маркетинговых коммуникаций 21
1.4. Рекламные кампании в интегрированных маркетинговых коммуникациях и критерии их эффективности 24
2. Анализ системы маркетинговых коммуникаций ООО «Пролог» 34
2.1. Общие сведения о предприятии 34
2.2. Маркетинговая коммуникационная политика ООО «Пролог» 36
2.3. Оценка эффективности рекламной кампании ООО «Пролог» 40
3. Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения торговой марки ООО «Пролог» 47
3.1. Планирование рекламной кампании для продвижения торговой марки ООО «Пролог» 47
3.2. Интернет-маркетинг в ИМК как средство продвижения торговой марки 55
Заключение 70
Список использованных источников 72




Диплом  Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении торговой марки


3 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация