Исследование рынка алкогольной продукции на примере предприятия Интер- Вина Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Исследование рынка алкогольной продукции на примере предприятия Интер- Вина

Готовые ????????? ??????

Диплом  Исследование рынка алкогольной продукции на примере предприятия Интер- Вина

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Москва.
Кол-во страниц:85.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы исследований рынков товаров 4
1.1 Анализ и оценка конкурентной среды 4
1.2 Влияние на результаты деятельности внешней и внутренней среды предприятия 13
1.3 Методы исследования рынка 18
Глава 2. Исследование рынка алкогольной продукции на примере ЗАО «Интер-вина» 30
2.1 Общая характеристика предприятия 30
2.2 Маркетинговые исследования рынка алкогольной продукции предприятия 37
2.3 Исследование конкурентоспособности продукции 43
2.4 Исследование методов продвижения продукции 49
2.5 Эффективность предложенных мероприятий 53
Глава 3. Пути совершенствования деятельности предприятия на рынке алкогольной продукции на основе анализа результатов маркетинговых исследований 59
3.1 Реструктуризация организационной структуры управления 59
3.2 Совершенствование методов продвижения продукции ЗАО «Интер - вина» 65
3.2 Внедрение фирменного стиля, как конкурентного преимущества 68
Заключение 76
Список использованных источников 81
Приложение 1 83
Приложение 2. 85



Диплом  Исследование рынка алкогольной продукции на примере предприятия Интер- Вина


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация