Повышение конкурентоспособности на турпредприятии Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Повышение конкурентоспособности на турпредприятии

Готовые ????????? ??????

Диплом  Повышение конкурентоспособности на турпредприятии

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:118.
Цена:3 000 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. 5
1.1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. 5
1.2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 15
1.3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 31
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ И ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМ 36
2.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРФИРМ 36
2.2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМ 44
2.3. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМ 52
ГЛАВА 3. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ «РАЙЗЕБЮРО ВЕЛЬТ» 68
3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРФИМЫ «РАЙЗЕБЮРО ВЕЛЬТ» 68
3.2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ «РАЙЗЕБЮРО ВЕЛЬТ» 94
3.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 118



Диплом  Повышение конкурентоспособности на турпредприятии


3 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация