Рекламная деятельность на примере ресторана "Акдам" Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Рекламная деятельность на примере ресторана "Акдам"

Готовые ????????? ??????

Диплом  Рекламная деятельность на примере ресторана "Акдам"

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:100.
Цена:2 990 руб.

Содержание:

Содержание

Введение.3
1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью7
1.1. Понятие и сущность рекламной деятельности на предприятиях.7
1.2. Особенности осуществления рекламной деятельности в ресторанном бизнесе17
1.3. Современные требования к ресторанному бизнесу21
Выводы к главе 1.40
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ресторана «Акдам» 41
2.1. Общая характеристика ресторана «Акдам».41
2.2. Анализ организационной структуры управления44
2.3. Анализ внешней среды47
2.4. Анализ внутренней среды.53
2.5. Анализ маркетинговой деятельности.61
2.6. Анализ рекламной деятельности.68
Выводы к главе 2.76
Глава 3. Направления по совершенствованию рекламной деятельности ресторана «Акдам» 78
3.1. Реализация мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в ресторане «Акдам» 78
3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий.82
Выводы к главе 3…85
Заключение.88
Список использованных информационных ресурсов91
Приложения.95


Список использованных информационных ресурсов

1. Ансофф И. Стратегическое управление / Ансофф И.; Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2002. – 123 с.
2. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики / Аренков И. А. - СПб.: СПбУЭФ, 2002. – 431 с.
3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований / Багиев Г. Л., Аренков И. А.- СПб: СПбУЭФ, 2005. – 176 с.
4. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Багиев Г.Л. - СПб.: СПбУЭФ, 2006.
5. Баринов В. А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент / Баринов В. А., Харченко В. Л. - М.: Инфра-М, 2006.
6. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: учебное пособие. / Бороноева Т.А. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 141с.
7. Барановский В.А. Официант-бармен / Барановский В.А. / - Ростов н/Д: Феникс, 2000. - 211 с.
8. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы / Богалдин-Малых В.В. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004.
9. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / Богушева В.И. - Ростов н/Д.:Феникс, 2004.
10. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство / Бондаренко Г.А. - Мн.: БГЭУ, 1999. – 39 -43 с.
11. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология / Вартанов А. С. – М.: Финансы и статистика, 2004.
12. Волков О.И. Экономика предприятия / Волков О.И. - М.: ИНФРА-М, 2003.
13. Гайдаенко Т. А. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия / Гайдаенко Т. А. - Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2003. - N 5. – С. 23.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Голубков Е.П. - М.: Финпресс, 2004.
15. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Голубков Е.П. - М.: Финпресс, 2002. – 128 с.
16. Гуляев В.Г. Организация бизнеса / Гуляев В.Г. - М.: Нолидж, 2006. - 304-308 с.
17. Гуляев В.Г. Организация ресторанной деятельности: Учебное пособие / Гуляев В.Г. – М.: Нолидж, 2006. - 45, 52-53 с.
18. Дубцов Г.Г. Технология приготовления пищи / Дубцов Г.Г. - М.: Мастерство, 2005.
19. Дибб С., Симкин Л., Брэдди Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию / Дибб С., Симкин Л., Брэдди Дж.; Пер. с англ. - СПб., 2001.
20. Дурович А.П. Маркетинг: Учебное пособие / Дурович А.П.; Под общей редакцией З.М. Горбылевой – Мн.: Экономпресс, 2005.
21. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности / Егоров А. Ю. - М., 2004. – 98 с.
22. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях / Еферин В. П., Мотин В. В. - М., 2003.
23. Ефимова О.П. Экономика общественного питания: Учеб. Пособие / Ефимова О.П. – Минск: Новое знание, 2000.
24. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг / Завьялов П. С., Демидов В. Е. - М.: Международные отношения, 2001.
25. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов / Зайцев Л. Г., Соколова М. И. - М.: Экономистъ, 2003.
26. Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции / Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. - М., 2006. - 146 – 149, 156 с.
27. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга / Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. - М.: Машиностроение, 2005. - 111 с.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга и рекламы / Котлер Ф. - М.: Прогресс, 2002. – 207 с.
29. Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / Маркетинг в России и за рубежом / Кротков А.М., Еленева Ю.Я. - М. - 2001, №6. – С. 29.
30. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф.Основы менеджмента / Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. - М.: Вильямс, 2006.
31. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований / Мотышина М. С. - СПб.: СПбУЭФ, 2004.
26. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания – М.: РМАТ, 2004. - 178 с.
27. Осипов В.П. и др. Ресторанный бизнес в России / Осипов В.П. и др. – М.: РосКонсульт, 2005. -. 122 с.
28. Гуляев В. А. Оборудование предприятий торговли и общественного питания /Под ред. В.А.Гуляева - М.: ИНФРА-М, 2004.
29. Палли М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе / Палли М. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2007. - 229-231, 254 с.
32. Панов А. И., Коробейников И. О., Панов В. А. Стратегический менеджмент / Панов А. И., Коробейников И. О., Панов В. А. - М.: Юнити-Дана, 2006.
33. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Портер М. - М.: Альпина бизнес букс, 2005 .
34. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг. Маркетинг и маркетинговые исследования / Робинсон К. – М. - 2004. - №1. - С. 65
35. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие / Рогожин М. Ю. - М.: РДЛ, 2001. - 34, 108 с.
36. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / под. редакцией С.Л. Ефимова. - М.: РКонсультант, 2002. - 468 с.
37. Саркисян О. Эффективное решение комплексной рекламной кампании. Реклама / Саркисян О. - 2000. - №3. - С.34-36.
38. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Уокер Дж. Р.; Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2002.
39. Фасхиев С.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия? Маркетинг в России и за рубежом / Фасхиев С.А., Попова Е.В., 2003, №4. - С. 46
40. Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция и конкурентоспособность/ Философова Т. Г., Быков В. А. - М.: Юнити-Дана, 2006. - 272 с.
41. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов / Хершген Х. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 334 с.
42. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Хромов Л.Н. / - Петрозаводск: АО Фолиум, 2004. - 125 с.
43. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие / Юданов А. Ю. - М., 2001.
44. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт / Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. - Издательство "Финансы и Статистика", 2002. – 416 с.
45. Яновский А. "Паблик Рилейшнз" как средство обеспечения экономического благополучия предприятия / Яновский А. - Маркетинг, 2001, №2.- С. 5-13.
46. "Оценка эффективности рекламных кампаний" от 24 января 2006 года - http://www.promo.ru/effect1.htm.


Диплом  Рекламная деятельность на примере ресторана "Акдам"


2 990 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация