Стратегическое управление развитием гостиницы на примере гостиницы «Алтай» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Стратегическое управление развитием гостиницы на примере гостиницы «Алтай»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Стратегическое управление развитием гостиницы на примере гостиницы «Алтай»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:72.
Цена:3 000 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии 6
1.1. Стратегическое планирование. Сущность и значение 6
1.2. Цели, задачи и функции стратегического планирования на предприятиях 12
1.3. Этапы стратегического планирования развития предприятия 21
Глава 2. Анализ организации стратегического планирования в гостинице Москвы «Алтай» 30
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Алтай» 30
2.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы «Алтай» 33
2.3. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности гостиницы «Алтай» 37
2.4. Анализ стратегического планирования в гостинице «Алтай» 43
Глава 3. Разработка стратегического плана развития гостиницы «Алтай» 50
3.1. Стратегический план развития гостиницы «Алтай» 50
3.2. Экономическое обоснование стратегического плана развития гостиницы «Алтай» 57
Заключение 65
Список литературы: 68
Приложение 1 72



Диплом  Стратегическое управление развитием гостиницы на примере гостиницы «Алтай»


3 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация