Организация обслуживания гостей в ресторанных предприятиях и ее совершенствование на примере ресторана "Цирлих-Манирлих" Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Организация обслуживания гостей в ресторанных предприятиях и ее совершенствование на примере ресторана "Цирлих-Манирлих"

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация обслуживания гостей в ресторанных предприятиях и ее совершенствование на примере ресторана "Цирлих-Манирлих"

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:81.
Цена:3 000 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Основы организации обслуживания гостей в ресторанных предприятиях и их совершенствование 5
1.1. Теоретические основы организации обслуживания гостей в ресторанных предприятиях 5
1.2. Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса 15
1.3. Основные направления совершенствования организации обслуживания гостей в ресторанных предприятиях 22
Глава 2 Организация обслуживания посетителей ресторана "Цирлих-Манирлих" 30
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана "Цирлих-Манирлих" 30
2.2. Специфика финансово-экономических показателей деятельности ресторана "Цирлих-Манирлих" 37
2.3. Анализ организации обслуживания посетителей ресторана "Цирлих-Манирлих" 4
Глава 3. Пути совершенствования организации обслуживания гостей в ресторане "Цирлих-Манирлих" 10
3.1. Основные мероприятия по совершенствованию организации обслуживания гостей в ресторане "Цирлих-Манирлих" 10
3.2. Эффективность путей совершенствования организации обслуживания гостей в ресторане "Цирлих-Манирлих" 25
3.3. Международная практика в ресторанных предприятиях 29
Заключение 34
Список литературы 37



Диплом  Организация обслуживания гостей в ресторанных предприятиях и ее совершенствование на примере ресторана "Цирлих-Манирлих"


3 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация