Фирменный сервис-стиль в предприятиях ресторанного бизнеса на примере ресторана ресторана «Solo Tango» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Фирменный сервис-стиль в предприятиях ресторанного бизнеса на примере ресторана ресторана «Solo Tango»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Фирменный сервис-стиль в предприятиях ресторанного бизнеса на примере ресторана ресторана «Solo Tango»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:76.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дизайна предприятий ресторанного бизнеса 6
1.1. Сущность и значение дизайна предприятий ресторанного бизнеса 6
1.2. Виды стилей дизайна предприятий ресторанного бизнеса 7
1.3. Сервис-стиль на предприятиях ресторанного бизнеса 18
Глава 2. Анализ фирменного сервис стиля ресторана «Solo Tango» 23
2.1. Краткая характеристика ресторана «Solo Tango» 23
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ресторана «Solo Tango» 36
2.3. Анализ проблем фирменного сервис - стиля ресторана «Solo Tango» 43
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование проекта реинжиниринга ресторана «Solo Tango» 48
3.1. Выбор сервис - стиля ресторана «Solo Tango» 48
3.2. Экономическое обоснование реинжиниринга ресторана «Solo Tango» 66
Оценка эффективности разработанных мероприятий 68
Заключение 73
Список использованной литературы: 76



Диплом  Фирменный сервис-стиль в предприятиях ресторанного бизнеса на примере ресторана ресторана «Solo Tango»


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация