Конкурентоспособность строительной организации. Пути повышения (ООО "Геострой-2) Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Конкурентоспособность строительной организации. Пути повышения (ООО "Геострой-2)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Конкурентоспособность строительной организации. Пути повышения (ООО "Геострой-2)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:МГОУ.
Кол-во страниц:91.
Цена:3 000 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические понятия конкурентоспособности предприятия сферы материальных услуг 5
1.1. Основные понятия и определения рынка услуг 5
1.2. Понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия 13
1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность услуг 29
Глава 2. Исследование маркетинговой среды и деятельности предприятия ООО «ГЕОСТРОЙ – 2» 35
2.1. Анализ российского рынка загородной недвижимости 35
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 48
2.3. Финансовый экспресс-анализ ООО «ГЕОСТРОЙ - 2» 66
Глава 3. Практические рекомендации по повышению конкурентоспособности услуг ООО «ГЕОСТРОЙ - 2» 72
3.1. Проект разработки строительства коттеджей «эконом-класса» 72
3.2. Оценка экономической эффективности внедряемых мероприятий 84
Заключение 88
Список литературы 89
Доклад
Раздаточный материал



Диплом  Конкурентоспособность строительной организации. Пути повышения (ООО "Геострой-2)


3 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация