PR как инструмент создания корпоративной культуры на примере ООО «Лидер+» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / PR как инструмент создания корпоративной культуры на примере ООО «Лидер+»

Готовые ????????? ??????

Диплом  PR как инструмент создания корпоративной культуры на примере ООО «Лидер+»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:72.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение .3


Глава 1.Теоретические основы формирования PR как инструмента
корпоративной культуры в современной парадигме управления .6
1.1 Сущность, цели и задачи PR как инструмента
корпоративной культуры .6
1.1.1 Понятие корпоративной культуры . 6
1.1.2 Характеристика структурных элементов . 18
1.2 PR как инструмент корпоративной культуры .22
1.3 Организационный аспект формирования и развития культуры. .28


Глава 2. Анализ формирования организационной культуры в ООО «Лидер+» . . 33
2.1 Краткая характеристика ООО «Лидер+» . . .33
2.2 Анализ организационной структуры ООО «Лидер+» . . 43
2.3 Системный анализ структуры ООО «Лидер+» . 46
2.4 Содержание деятельности внутреннего PR в ООО «Лидер+» .49


Глава 3. Разработка PR мероприятий повышения корпоративной культуры в ООО «Лидер+» . . 52
3.1. PR методы по повышению корпоративной культуры в ООО «Лидер+» . 52
3.2. Разработка концепции внутреннего PR в ООО «Лидер+» . 54


Глава 4.Внедрение PR мероприятий в деятельность ООО «Лидер+» . 56
4.1. Разработка PR мероприятий . 56
4.2. Экономическое обоснование PR мероприятий. 61

Заключение.66

Список литературы.69

Приложение .72


Диплом  PR как инструмент создания корпоративной культуры на примере ООО «Лидер+»


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация