Стратегия вывода на рынок новых продуктов Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Стратегия вывода на рынок новых продуктов

Готовые ????????? ??????

Диплом  Стратегия вывода на рынок новых продуктов

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:77.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы стратегического планирования нового продукта 5
1.1. Факторы, определяющие принятие решений о запуске новой продукции на международные рынки 5
1.2. Этапы разработки нового товара 8
1.3. Матрица Бостонской консалтинговой группы как инструмент анализа портфеля компании. 16
1.4. Особенности процесса разработки и запуска препарата на фармацевтическом рынке. 18
Раздел 2. Обоснование методики исследований. 22
2.1. Описание компании АВС. 22
2.1.1. История развития компании 22
2.1.2. Характерные черты развития фармацевтической отрасли в России. 24
2.1.3. Маркетинговые особенности и основные отличия и фармацевтического рынка от рынка FMCG 25
2.1.4. Разработка новых продуктов на российском фармацевтическом рынке 28
2.1.5. Особенности продвижения лекарственных средств в России 34
2.2. Цели и задачи исследований 39
2.3. Исходные данные для проведения исследований 40
2.4. Описание этапов и методики исследований 40
Раздел 3. Представление и анализ результатов исследований. 43
3.1. PEST-анализ 43
3.2. SWOT-анализ. 45
3.3 Анализ 5-сил конкуренции Портера 47
3.4 Модель БКГ 50
3.5. Исследование поведения потребителя 54
Раздел 4. Основные выводы по результатам исследований. 54
4.1. Выводы по этапам исследования. 56
4.2. Общий вывод по исследованиям. 58
Раздел 5. Рекомендации по результатам исследований. 60
Заключение. 75
Список литературы. 77


Диплом  Стратегия вывода на рынок новых продуктов


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация