Анализ маркетинговой деятельности фирмы и предложения по ее совершенствованию (на примере ООО «Весттрейд») Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Анализ маркетинговой деятельности фирмы и предложения по ее совершенствованию (на примере ООО «Весттрейд»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ маркетинговой деятельности фирмы и предложения по ее совершенствованию (на примере ООО «Весттрейд»)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:65.
Цена:3 500 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблематики управления маркетинговой деятельностью фирмы в условиях развития современных рыночных тенденций 6
1.1. Маркетинговая стратегия в управлении товарного ассортимента. Ключевые понятия и цели маркетингового исследования 6
1.2. Специфика управления маркетинговой деятельностью фирмы в условиях российского бизнеса: анализ рынка, жизненный цикл товара 16
1.3. Оценка конкурентного преимущества исследуемой организации на российском рынке косметических товаров и услуг 22
Глава 2. Сегментирование рынка и разработка товарной политики ООО «Весттрейд» 27
2.1. Маркетинговое исследование рынка косметической продукции и определение наиболее привлекательных сегментов для ООО «Весттрейд» 27
2.2. Принципы формирования товарной политики ООО «Весттрейд» 42
Глава 3. Позиционирование товара с учетом сегментации рынка 45
3.1. Методы продвижения косметической продукции на избранном сегменте рынка 45
3.2. Оценка эффективности избранной стратегии маркетинга 53
Заключение 56
Библиография
Приложение



Диплом  Анализ маркетинговой деятельности фирмы и предложения по ее совершенствованию (на примере ООО «Весттрейд»)


3 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация